Google - популярнейший поисковик во всем мире. Он собирает около 95% всего поискового трафика. Из них треть приходится на контекстную рекламу в системе Google AdWords (www.adwservice.com.ua/chto-takoye-google-ads). Это делает Google Ads отличным рекламным инструментом - необходимо только использовать его с умом.

Что собой представляет Google AdWords?

Google AdWords — это система, позволяющая показывать контекстную рекламу пользователям на платной основе. Рекламные сообщения рекламодателя отображаются в верхней или нижней части страницы в результатах поиска Гугла. С лета 2018 года данную рекламную платформу переименовали - теперь она называется Google Ads.

Гугл Адвордс позволяет распределять бюджет на рекламу, применяя различные стратегии. Рекламодатель может выбирать стратегию основываясь на целях, которые он ставит перед рекламной кампанией. Наиболее распространенными целями являются увеличение узнаваемости бренда, рост числа посетителей на сайте или количества конверсий.

Такая контекстная реклама одинаково хорошо работает для всех сфер бизнеса, от розничных продаж товаров до сложных многоэтапных услуг.

Какие преимущества системы Google Ads?

Google AdWords - эффективнейший из инструментов интернет-маркетинга. Главное достоинство системы, в сравнении с другими разновидностями рекламы - работа только с теплой аудиторией и детальный таргетинг.

Кроме того, система обеспечивает следующие преимущества для рекламодателя:

  1. Релевантность. Если кто-то вводит запрос в Гугле, это означает, что предмет поиска уже известен. Таким образом, рекламодатель получает только тех посетителей, которые потенциально готовы сделать заказ на сайте. Поэтому конверсия будет выше, чем у других рекламных платформ, где работа ведется с холодной аудиторией. Объявление будет демонстрироваться только по целевым для Вас запросам.
  2. Точнейший таргетинг. Пользователь системы имеет возможность в любой момент отредактировать свое рекламное объявление и грамотно корректировать бюджет на рекламу, показывая рекламу только в нужное время в течение дня или только тем, кто живет в конкретном городе или районе. Это снижает стоимость рекламы и позволяет более точно сегментировать аудиторию.
  3. Оплата по факту. Рекламодатель оплачивает не размещение объявления, а исключительно переходы на сайт, то есть за потенциальных клиентов, которые проявили интерес к релевантной тематике.

Как работает Google AdWords?

Принцип работы Google Ads

Принцип работы Google AdWords можно объяснить буквально в двух словах. На платформе нужно разместить объявление, содержащее ключевые фразы, описывающие деятельность конкретного бизнеса. Чем более точно Вы подберете такие фразы - тем лучше будет результат рекламной кампании.

Например, для салона красоты ключевыми словами могут быть "маникюр в Киеве", "окрашивание волос", "шоколадное обертывание в Киеве". Для подбора часто используемых запросов пользуйтесь специальным инструментом от Гугла, который называется "Планировщик ключевых слов".

Посетитель сайта Google вводит свой запрос, содержащий эти слова, в строку поиска, а система показывает им ссылку на Ваш сайт. А потенциальному покупателю остается только кликнуть по ней.