Частый вопрос, который задают предприниматели, звучит так – внутри маркетплейса достаточно внутренних настроек, нужна ли мне еще СРМ система? Давайте попробуем разобраться вместе и определить, какие функции покрывает CRM-система на примере украинской системы – KeyCRM.

Чаще всего современные СRM выполняют большее количество функций, чем было задумано изначально для такой системы. Посмотрим более детально, что можно получить, оплатив тариф срм-системы:

  1. Возможность перенести всю коммуникацию в единое окно системы. Крупные компании предлагают интеграции с Viber, Telegram, Instagram и даже чатов на маркетплейсах. То есть все сообщения попадают во встроенный чат, а затем менеджеры магазина могут обрабатывать их согласно очередности и приоритета.
  2. Финансовые взаимоотношения - встроенные блоки для учета оплат с банковских карт и платежных систем.
  3. Аналитическая информация – срезы по работе магазина, успешности менеджеров, финансовых показатей и многое другое.

Какие маркетплейсы обычно можно автоматизировать в CRM?

В зависимости от функционала системы, могут быть модули как локальных(местные маркетплейсы), так и зарубежных(например, Etsy, eBay, Amazon) маркетплейсов.

Лучшим вариантом считаются системы с комплексным подходом, где можно сразу подключить любой из маркетплейсов.

Некоторые CRM берут оплату за каждое подключение, то есть 1 маркетплейс – 1 тариф. Некоторые же продают общий пакет с уже включенным любым количеством маркетплейсов. Последний вариант более выгодный, поэтому советуем обращать внимание на такие взаимоотношения c CRM.

Фишки интеграций CRM для маркетплейсов

  1. Один вход для всех магазинов на маркетплейсах

Подключившись к CRM, можно управлять заказами из одного окна.

  1. Контроль и учет заказов

В системе чаще всего много встроенного функционала. Постановка статусов, добавление тегов, распределение задач на менеджеров и многое другое.

  1. Ограничение доступа для сотрудников

Руководитель может быть спокоен благодаря гибкому контролю сотрудников и расстановки ограничений - что видят сотрудники, с какими заказами работают и даже какие поля им разрешено заполнять.

Вывод

CRM для маркетплейсов – то, от чего точно не стоит отказываться, если вы хотите достичь успеха в работе с данным источником трафика. Сверьтесь, а все ли функции для маркетплейсов поддерживает срм, которую вы выбрали.