Частый вопрос, который задают предприниматели, звучит так – внутри маркетплейса достаточно внутренних настроек, нужна ли мне еще СРМ система? Давайте попробуем разобраться вместе и определить, какие функции покрывает CRM-система на примере украинской системы – KeyCRM.
Чаще всего современные СRM выполняют большее количество функций, чем было задумано изначально для такой системы. Посмотрим более детально, что можно получить, оплатив тариф срм-системы:
- Возможность перенести всю коммуникацию в единое окно системы. Крупные компании предлагают интеграции с Viber, Telegram, Instagram и даже чатов на маркетплейсах. То есть все сообщения попадают во встроенный чат, а затем менеджеры магазина могут обрабатывать их согласно очередности и приоритета.
- Финансовые взаимоотношения - встроенные блоки для учета оплат с банковских карт и платежных систем.
- Аналитическая информация – срезы по работе магазина, успешности менеджеров, финансовых показатей и многое другое.
Какие маркетплейсы обычно можно автоматизировать в CRM?
В зависимости от функционала системы, могут быть модули как локальных(местные маркетплейсы), так и зарубежных(например, Etsy, eBay, Amazon) маркетплейсов.
Лучшим вариантом считаются системы с комплексным подходом, где можно сразу подключить любой из маркетплейсов.
Некоторые CRM берут оплату за каждое подключение, то есть 1 маркетплейс – 1 тариф. Некоторые же продают общий пакет с уже включенным любым количеством маркетплейсов. Последний вариант более выгодный, поэтому советуем обращать внимание на такие взаимоотношения c CRM.
Фишки интеграций CRM для маркетплейсов
- Один вход для всех магазинов на маркетплейсах
Подключившись к CRM, можно управлять заказами из одного окна.
- Контроль и учет заказов
В системе чаще всего много встроенного функционала. Постановка статусов, добавление тегов, распределение задач на менеджеров и многое другое.
- Ограничение доступа для сотрудников
Руководитель может быть спокоен благодаря гибкому контролю сотрудников и расстановки ограничений - что видят сотрудники, с какими заказами работают и даже какие поля им разрешено заполнять.
Вывод
CRM для маркетплейсов – то, от чего точно не стоит отказываться, если вы хотите достичь успеха в работе с данным источником трафика. Сверьтесь, а все ли функции для маркетплейсов поддерживает срм, которую вы выбрали.