Во вторник Alphabet сообщила об увеличении прибыли на 36% до 20,64 млрд долл за последние три месяца 2021 года при выручке в размере 75,32 млрд долл, что на 32% больше, чем годом ранее. Согласно данным, собранным FactSet, прибыль превысила оценки аналитиков в размере 19 миллиардов долларов прибыли и 72,3 миллиарда долларов дохода.

Акции Alphabet подскочили на 8 процентов на вторичном рынке с цены закрытия в 2752,88 долл. Компания также объявила о планах дробления акций 20 к 1 — шаг, который обычно приветствуется рынком, поскольку он делает каждую акцию более доступной.

Поиск Google остается предпочтительным инструментом поиска в интернете. YouTube – важный онлайн-ресурс для развлечений, информации и музыки. Несмотря на то, что Google отстает от Amazon и Microsoft, у Google есть хорошие возможности для извлечения выгоды из тектонического сдвига предпочтений предприятий, передающих технологическую инфраструктуру в облако. 

Компания внесла изменения в то, как она позволяет розничным продавцам рекламировать продукты, чтобы побудить больше пользователей начинать с Google или YouTube при совершении покупок в интернете. В недавнем опросе Morgan Stanley обнаружил, что процент людей, начинающих поиск покупок в Google и YouTube, увеличился с мая, в то время как процент пользователей Amazon Prime, начинающих поиск на Amazon, снизился.

В то время как Facebook и другие интернет-компании чувствовали давление от ужесточения контроля конфиденциальности, введенного Apple на своих устройствах, рекламный бизнес Google, включая рекламу на YouTube, продолжал расширяться, увеличившись за квартал на 32% и достиг 61,2 млрд долларов.

YouTube представил короткие — менее 60 секунд — видеоролики, чтобы конкурировать с TikTok и привлечь более молодую аудиторию. Google заявила, что с 2019 года более чем втрое увеличила количество продавцов в своем облачном подразделении в рамках стремления выйти на новые отрасли и наладить партнерские отношения. Доход Google Cloud вырос на 45% до 5,5 млрд долл, а убытки подразделения сократились до 890 млн долл по сравнению с убытком в 1,24 млрд долл годом ранее.

В Google заявили, что в течение квартала наняли 6500 сотрудников, увеличив общую численность персонала до 156 500 человек. Рут Порат, финансовый директор Alphabet, сообщила, что она ожидает, что в 2022 году «быстрый темп найма» сохранится.