Компании Samsung, Xiaomi и Apple, занимающие три первых места на европейском рынке, показали значительный спад продаж  третьем квартале 2021 года: -26%, -11%, -13% соответственно. Компания  OPPO удержала позицию четвертого по величине бренда смартфонов в мире и в  Европе, увеличив продажи почти в 1,5 раза. По данным Canalys, в Европе, а также на развивающихся рынках наблюдается значительный рост спроса на гаджеты OPPO и realme.

Европа

В третьем квартале OPPO вошла в пятерку лидеров по доле рынка в 14 европейских странах и регионах, сохранив четвертое место с показателем роста 45% в год. В Германии OPPO также продемонстрировала впечатляющие темпы роста, достигнув 237%. 


В целом в Западной Европе рост составил 49%, чему способствовали отличные показатели в Швейцарии (370%), Португалии (210%) и Нидерландах (109%). В регионе Центральной и Восточной Европы зафиксирован рост на 35%. Кроме того, в третьем квартале OPPO вошла в тройку лидеров по доле рынка в Польше, Украине и Румынии. Следует отметить, что в Венгрии и Словакии OPPO присоединилась к пятерке лидеров менее чем за полгода.


Развивающиеся рынки

В третьем квартале 2021 года компании OPPO увеличила свои показатели в Латинской Америке. Мексика осталась движущей силой в регионе, показав годовой рост на 377%. В Южной Африке OPPO поднялась на третье место благодаря потрясающему росту на 293%. А в Турции компании Samsung и OPPO  впервые вошли в тройку лидеров по доле рынка, увеличив объем продаж на 60%.


Китай

В третьем квартале 2021 года поставки на рынок смартфонов в Китае выросли по сравнению с предыдущим кварталом. Как долгосрочный игрок на китайском рынке смартфонов OPPO сохранила вторую позицию рейтинга. 


Азиатско-Тихоокеанский регион (AТР)

OPPO сохранила свои позиции в AТР, заняв четвертое место в регионе, а в Юго-Восточной Азии поднялась на вторую строчку. На рынке Филиппин компания улучшила свой результат, получив второе место, в Камбодже поднялась на первую строчку рейтинга, а во Вьетнаме — на вторую. Кроме того, в третьем квартале OPPO присоединилась к тройке лидеров в Австралии, Сингапуре, Новой Зеландии, Мьянме и Малайзии. Следует отметить, что в августе OPPO Reno6 Pro стал смартфоном номер один на рынке Малайзии в сегменте смартфонов стоимостью 2500–3500 ринггитов.

Индия

В Индии рыночный спрос на смартфоны продолжает расти. В третьем квартале OPPO открыла новую лабораторию Camera Innovation Lab на базе своего научно-исследовательского центра в Хайдарабаде. Компания активно завоевывает рынок. Так, OPPO уже вошла в пятерку лидеров с долей 11%.