Корпорация Xiaomi представила свои консолидированные и подтвержденные аудитом результаты за ІІІ квартал, закончившийся 30 сентября 2021 года. В третьем квартале 2021 года общая выручка Xiaomi выросла на 8,2% по сравнению с прошлым годом и составила около 78,1 млрд юаней (12,5 млрд долл), тогда как скорректированная чистая прибыль за этот период составила 5,2 млрд юаней (832 млн долл), что на 25,4% больше по сравнению с прошлым годом.

В то же время, по состоянию на 22 ноября 2021 года ежемесячное количество активных пользователей MIUI превысило 500 миллионов, что стало еще одной вехой для стратегии Xiaomi «Смартфон × AIoT».

Доход от интернет-услуг в ІІІ квартале достиг 7,3 миллиарда юаней (новый квартальный максимум), что на 27,1% больше по сравнению с прошлым годом. Доход компании на зарубежных рынках в третьем квартале 2021 года достиг 40,9 миллиарда юаней, что составляет 52,4% от общего дохода.

В третьем квартале 2021 года, несмотря на глобальный дефицит ключевых компонентов, глобальные поставки смартфонов компании Xiaomi достигли 43,9 миллиона штук. На зарубежных рынках в течение третьего квартала общий объем поставок смартфонов стоимостью более 300 евро (или в эквиваленте) вырос более чем на 180% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что свидетельствует о продвижении компании в сегменте премиум-класса. В третьем квартале 2021 года доход сегмента IoT- и лайфстайл-продуктов составил 20,9 млрд юаней, что на 15,5% больше по сравнению с прошлым годом. Кумулятивные расходы компании на исследования и разработки достигли 9,3 млрд юаней – рост на 51,4%. R&D-команда Xiaomi насчитывает более 14000 человек, что составляет более 44% сотрудников компании.