28 октября на онлайн-конференции, посвященной дополненной и виртуальной реальности, Марк Цукерберг заявил, что компания Facebook теперь будет называться Meta. При этом название социальной сети и соответствующего мобильного приложения не изменится. 

Подобный ребрендинг связан с растущими амбициями компании, направленными на создание «метавселенной», заявил генеральный директор фирмы. Именно такой термин в Facebook решили применить для отображения своего видения работы и игры в виртуальном мире. 

Отметим, что в середине октября Марк сообщил о планах компании в течение ближайших 5 лет создать «метавселенную» социальную сеть. Планируется, что «метавселенная» предоставит широкие возможности работникам творческих профессий, которые живут и работают вдали от центра города, либо проживают на территориях, где ограничен доступ к образованию . 

Еще в августе текущего года компания презентовала виртуальные офисы Horizon Workrooms, к которым можно подключиться в формате видеоконференции или с применением шлема виртуальной реальности Oculus VR. Марк Цукерберг акцентировал, что Европа станет центральным пунктом в планах Facebook по созданию «метавселенной», так как  ЕС играет важную роль в формировании новых правил по регулированию интернета. Кроме того, Европа прилагает множество усилий для распространения таких европейских ценностей как свобода выражения мнений, конфиденциальность и прозрачность.