По данным последнего отчета The Era of Hyper Innovation, который опубликовала Citrix Systems, за последний год благодаря инвестициям в новые технологии и гибкие рабочие модели суммарная выручка предприятий разных отраслей во всем мире выросла на $678 млрд. И ситуация способствует дальнейшему росту.
«Если пандемия что-то и доказала, так это то, что инновации могут создаваться где угодно, — отметил Тим Минахан (Tim Minahan), исполнительный вице-президент компании Citrix по бизнес-стратегии. — Скептичные поначалу бизнес-лидеры признали потенциальные преимущества гибридной работы и сейчас ускоренными темпами внедряют новую модель вместе с инструментами и процессами, которые дают сотрудникам возможность творчески работать и создавать новое в любом месте».
Когда-то успешные инновации были неотделимы от личного взаимодействия. Технологии изменили ситуацию.
Почти 90% бизнес-лидеров, принявших участие в опросе The Era of Hyper Innovation, заявили, что развертывание и внедрение новых, обусловленных пандемией рабочих инструментов существенно помогло взаимодействию сотрудников и коллективов.
При этом 80% считают, что их организации в течение года войдут в период гипер-инноваций и в результате поток генерируемых идей значительно вырастет.
В отсутствие личного общения сотрудники нашли новые способы связи, которые, по словам респондентов отчета, существенно улучшают совместную работу сотрудников и коллективов и способствуют росту инноваций.
93% опрошенных уверены, что в результате расширения цифрового сотрудничества учитывается больше разнообразных мнений и появляется больше новых идей.
80% респондентов заявили, что они сами увеличили число креативных предложений во время пандемии.
В опрошенных организациях, где прежде основными драйверами были такие традиционные механизмы, как привлечение новых заказчиков, выход на новые рынки и дополнительные маркетинговые мероприятия, считают, что за последний финансовый год практически половина роста обусловлена инновациями и, в частности, следующими факторами:
- внедрение новых технологий — 16%;
- новые продукты и сервисы — 14%;
- новые методы работы — 14%;
- появление новых клиентов и заказчиков — 12%;
- расширение и выход на новые рынки — 12%;
- дополнительные маркетинговые мероприятия — 11%;
- новые партнеры — 10%;
- слияния и приобретения — 4%.
Чтобы использовать этот тренд, бизнес-лидеры переносят акцент на новые продукты и услуги. 69% опрошенных заявили, что в ближайшие 12 месяцев нарастят инвестиции в новые разработки, 28% сохранят их текущий уровень и лишь 3% планируют сокращение.