Компания Ericsson выпустила Time-Critical Communication — программное е2е-решение для публичных и выделенных сетей 5G в любых частотных диапазонах, гарантирующее стабильно низкую задержку и высокую надежность работы критически важных приложений интернета вещей (Critical IoT) для предприятий и разных сфер жизни общества.

Решение Ericsson Time-Critical Communication — это инновационная разработка Ericsson, учитывающая все требования и преимущества сертифицированного 3GPP стандарта URLLC — это позволяет достичь наибольшего эффекта при устранении основных причин задержек в передаче данных и обрывов подключений.

Решение Ericsson Time-Critical Communication отличается быстротой развертывания, которое осуществляется путем обновления программного обеспечения и активации этого продукта в сетях 5G с локальным или широким покрытием. Новое решение улучшает пользовательский опыт в облачных играх и при пользовании услугами на базе технологий дополненной и виртуальной реальности (AR/VR) в сетях улучшенного мобильного широкополосного доступа и сетях фиксировано-мобильной связи (Fixed Wireless Access).

При разработке Ericsson Time-Critical Communication использовалась обширная экспертиза Ericsson в области сети радиодоступа, транспортной сети, ядра сети 5G, управления услугами и оркестрации, систем BSS и услуг техподдержки. Решение Ericsson обеспечивает стабильно низкую е2е-задержку (от 50 мс до 1 мс) с гарантированным показателем (99,9-99.999%) — все это позволяет создавать масштабируемые сценарии использования, для которых время задержки имеет критически важное значение.

Многим сценариям использования требуется гарантированная минимальная задержка и стабильно высокая производительность с параметрами, которые невозможно реализовать в действующих 4G и 5G сетях. Новое решение учитывает эти потребности и позволяет полностью раскрыть потенциал технологий 5G.

Благодаря новому решению 2,5 млрд геймеров из разных стран мира смогут играть в мобильные игры без задержек, а 5G-абоненты — пользоваться услугами с применением технологий расширенной реальности (XR). Новое решение также будет востребовано предприятиями и отраслями, для деятельности которых необходимо надежное подключение к сети с высокой производительностью.

Ericsson тестирует требовательные ко времени задержки 5G-сценарии в сотрудничестве с операторами и отраслевыми партнерами, в числе которых BT и Hyperbat, Einride и Telia, Boliden, ABB, Audi, Fraunhofer IPT и Rockwell, а также MediaTek, SoftBank и Telstra.

Ericsson и Telstra продемонстрировали технологию L4S (Low Latency Low Loss Scalable throughput), уменьшающую задержки в интегративных облачных играх. L4S применяется в программном решении Time-Critical Communication. Кроме того, Ericsson и MediaTek добились рекордных показателей в обеспечении стабильно низкой задержки в 1 мс с показателем надежности в 99,99% в восходящем и нисходящем каналах в 5G-сети в миллиметровом диапазоне.