По мере того, как производство автомобилей становится все более цифровым, конструкции современных легковых и грузовых автомобилей усложняются. Такое стремительное развитие означает, что мастерские все чаще ограничены своими техническими возможностями, особенно когда речь заходит о диагностике новейших моделей автомобилей. В некоторых случаях неисправные детали можно заменить только с помощью специального диагностического инструмента, поставляемого автопроизводителями. Благодаря новому инструменту дистанционной диагностики Bosch теперь может предложить мастерским, кузовным цехам и специалистам по автомобильным стёклам универсальное решение для сложных задач.

Дистанционная диагностика включает три главных элемента:

  • Клиентский портал, на котором можно бронировать даты посещения сервиса и принимать оплату онлайн.

  • Техническая поддержка экспертов Bosch, которая даёт сотрудникам мастерской советы и рекомендации по работе со сложными для диагностики случаями.

  • Инструмент коммуникации RDS 500. Это интерфейс, позволяющий экспертам Bosch удаленно получать доступ к автомобилю клиента.

Дистанционная диагностика с помощью Bosch RDS 500

Что происходит в случае сложных диагностических задач? После подключения диагностического устройства к автомобилю и установления подключения к интернету, техник мастерской может воспользоваться сервисным порталом для вызова удаленной помощи. Так эксперт Bosch получает доступ к автомобилю. На протяжении всей процедуры механик мастерской находится в прямом контакте с экспертом Bosch. В некоторых случаях эксперту может понадобиться составить собственное представление о проблеме на месте. Для этого механику мастерской нужно установить приложение Bosch Visual Connect Pro на свой мобильный телефон. Во время звонка эксперт Bosch с помощью камеры может взглянуть на проблему глазами механика в режиме реального времени и шаг за шагом прийти к правильному решению.