Компания Trend Micro Incorporated  объявила о запуске решения Service One, объединяющего сервисы для оптимизации управления угрозами предприятиям и организациям. Новые пакеты услуг включают поддержку премиум-класса, службу раннего предупреждения, инструменты управляемого расширенного выявления угроз (Managed XDR) и реагирования на инциденты. Новинка поможет клиентам Trend Micro быстрее предотвращать и обнаруживать киберугрозы и реагировать на них, дополнив внутренние ресурсы компаний.

Распространённость угроз кибербезопасности и их динамично изменяющийся ландшафт усиливают уязвимость организаций и повышают востребованность специалистов, которые могли бы сортировать и расследовать инциденты.

Более половины центров управления безопасностью (SOC) перегружены предупреждениями и не уверены в своей способности расставлять приоритеты и адекватно реагировать на предупреждения, подтверждает недавний опрос Trend Micro. Аутсорсинг управления безопасностью значительно облегчает рабочие нагрузки и избавляет компании от взломов с катастрофическими последствиями.

Экспертный анализ и мониторинг угроз, который Trend Micro осуществляет с помощью различных сервисов, помогает укрепить планы управления бизнес-рисками. Управляемое обнаружение угроз и реагирование на них в рамках полной платформы безопасности снимает бремя упорядочивания данных об угрозах с и без того перегруженных групп безопасности, позволяя внутренним ресурсам сосредоточиться на поддержке бизнеса.

Безопасность предприятия требует упрощения операций и более широкой перспективы, включая оптимальный контекст для поиска, обнаружения и сдерживания угроз. Это позволит наилучшим образом управлять бизнес-рисками, создаваемыми киберугрозами. Платформа кибербезопасности Trend Micro обнаруживает злонамеренные действия с помощью аналитики из различных источников, помогая быстрее выявлять угрозы и сокращая время расследования, анализа и реагирования, устраняя при этом давление на команды SOC, чтобы они могли сосредоточиться на важной работе.

Использование услуг Trend Micro повышает ценность бизнеса за счет сочетания клиентской поддержки со следующими опциями:

  • служба раннего предупреждения (Early Warning Service) ищет ранние признаки компрометации и предупреждает клиентов о потенциальных угрозах до того, как те нанесут вред системе;

  • служба реагирования на инциденты (Incident Response) предоставляет экспертные ресурсы в случае активной критической атаки;

  • служба управляемого обнаружения и реагирования (Managed Detection and Response) отслеживает предупреждения и журналы по всей среде, выявляя и исследуя события, а также обеспечивая постоянную экспертизу угроз.