Благодаря предыдущим инвестициям на общую сумму 5 млрд евро и эффективным на рынке решением по электрическим платформам, компания способствует прорыву в этой области. Только в этом году начальные инвестиции составят еще 700 млн евро. Bosch считает себя компанией, которая инициирует изменения и создает будущее.

«Мы готовимся к росту спроса на электромобили во всем мире. Ожидается, что к 2035 году 60% всех зарегистрированных автомобилей в мире будут электромобилями», — сказал Штефан Хартунга, член Правления и председатель бизнес-сектора Решения для мобильности. В случае с электровелосипедами, Bosch уже 10 лет показывает, что инновационный подход может создать новые рынки. Цель компании — сформировать мобильность будущего во всех ее проявлениях.

Bosch инвестирует не только в платформы с электрическим приводом, но и в платформы на основе топливных элементов — компания участвует в проектах клиентов в Китае, США и Европе. Первые грузовики с использованием технологии Bosch уже используются на дорогах Китая.

Для электромобильности решающую роль играет подзарядка аккумуляторов. В Мюнхене компания Bosch представляет новый гибкий зарядный кабель для электромобилей. Он имеет встроенные технологии управления и безопасности, а также адаптеры для разъемов типа 2 и бытовых розеток. Даже во время подзарядки от розетки 230 вольт он может обойтись без обычного блока управления в кабеле. Соответственно, кабель легче три килограмма — это примерно на 40% меньше, чем обычные зарядные кабели с блоками управления. А чтобы избавить водителей хлопот с поиском места для подзарядки, интернет-сервис подзарядки от Bosch предоставляет им доступ к более чем 200 тыс. зарядных пунктов в Европе, включая простую систему оплаты.

Автономное управление

Блоки управления доменами, датчики, искусственный интеллект: Bosch имеет опыт во всех элементах для автоматизированного управления, а около 5000 инженеров компании работают над всеми его компонентами. Не в последнюю очередь среди этих элементов есть улучшенные функции помощи водителям, которые позволяют им убрать руки с руля. Благодаря Bosch также стали возможными функции абсолютно автономного управления.

«Благодаря пилотным проектам по созданию системы автоматической парковки, Bosch установила стандарты в Германии и США», — сказал Дэннер. Так, первая в мире функция полностью автономной парковки, разработанная в партнерстве Bosch и Mercedes-Benz, теперь имеет официальное разрешение на эксплуатацию в гараже P6 в аэропорту Штутгарта. Для того чтобы автомобили без водителя могли по команде смартфона доехать до зарезервированного парковочного места, Bosch оснащает парковку стационарно установленными видеокамерами. Ожидается, что еще 1000 парковочных гаражей последуют этому примеру до 2025 года. 

Несмотря на все дополнительные удобства, связанные с такими разработками, Bosch рассматривает автономное вождение прежде всего, как средство повышения безопасности дорожного движения. Компания Bosch была новатором в области систем безопасности, начиная от электронной системы курсовой устойчивости и к системе автоматического экстренного торможения, и продолжает работать над системой безаварийного вождения. В то же время компания предоставляет инновационное программное обеспечение, которое составляет основу интеллекта современных автомобилей.

Технологии вождения, подключенного к Интернету

Как и предполагала компания Bosch 10 лет назад, транспортные средства все больше превращаются в интернет-узлы. В будущем, программное обеспечение будет столь же важным, как мощность или экономичность силовых агрегатов. Bosch активно формирует это будущее.

Даже велосипед становится частью интернета, о чем свидетельствует новое приложение Bosch eBike Flow. Например, он позволяет обновлять программное обеспечение компонентов. Кроме того, интеграция программного обеспечения приобретает все большее значение: и здесь компания Bosch имеет необходимый опыт. Возьмите информационно-развлекательные системы автомобилей: до 2025 года их вычислительная мощность и сложность программного обеспечения удвоится. Bosch гарантирует надежное взаимодействие различных модулей программного обеспечения. Более того, в вопросах сетевого подключения идеи компании выходят далеко за рамки транспортных средств.

С апреля этого года модели Mercedes-Benz с голосовым помощником MBUX также стали командным центром для приложений умного дома Bosch. Достаточно голосовой команды с водительского места, чтобы связаться с умным домом: выключить свет, открыть жалюзи и контролировать отопления. .