Китайский производитель смартфонов сообщает, что, начиная с третьего квартала 2021, серия продуктов Xiaomi «Mi» будет переименована в «Xiaomi». Это изменение поможет унифицировать бренд во всем мире и уменьшит разрыв в восприятии между брендом и его продуктами. На изменение имени может потребоваться некоторое время.

С введением новой айдентики материнский бренд объединит две разные серии продуктов. Продукты Xiaomi представляют вершину технологических возможностей компании, предлагая премиальный опыт использования.

Продукты Redmi ‒ это инновации по доступной цене, ориентированные на молодую аудиторию. Это различие также отражено в обновленных логотипах: логотипы Xiaomi и Redmi располагаются под логотипом материнского бренда.

Концепция наименования серий продуктов ‒ Xiaomi и Redmi ‒ также со временем будет применена к продуктам фирменных экосистем и IoT.