Компания Dell Technologies анонсировала широкий портфель предложений APEX «как сервис» (as-a-Service), что упрощает потребление технологий бизнес-пользователями. Основываясь на опыте «ИТ как услуга» (IT as-a-Service), компания Dell Technologies своими предложениями APEX сокращает время и сложность приобретения, управления и обслуживания физической ИТ-инфраструктуры. Заказчики могут масштабировать ИТ по мере необходимости для запуска новых приложений, новых проектов и удовлетворения меняющихся потребностей своих организаций — все это управляется Dell и доступно через единую консоль.

Заказчикам нужна ИТ-среда, которая обеспечивает получение бизнес-результатов и решает основные бизнес-задачи, таких как масштабирование ИТ в сторону увеличения или уменьшения объема используемых ресурсов в зависимости от меняющихся потребностей, снятие активов с баланса или управление недостаточно задействованными ИТ-ресурсами. Благодаря подходу APEX к ИТ, основанному на результатах, организации избавляются от забот по управлению определенной линейкой продуктов, версией технологии или спецификацией.

APEX дает организациям возможность гибкого выбора технологических услуг, которые наилучшим образом соответствуют их потребностям. Компания Dell и ее партнеры проектируют инфраструктуру ИТ и управляют ею. Организации могут развернуть ИТ-ресурсы APEX за 14 дней и расширить свою зону обслуживания APEX всего за пять дней. Заказчики получают возможность централизованного мониторинга и управления своими предложениями APEX.

«Сегодняшние ИТ-руководители все чаще обращаются к модели „как сервис“, и IDC прогнозирует, что к 2024 году половина инфраструктуры центров обработки данных будет использоваться именно „как сервис“, — уверен Мэтью Иствуд (Matthew Eastwood), старший вице-президент IDC. — Dell Technologies APEX — еще один пример гибкости Dell при удовлетворении потребностей трансформирующегося рынка, и данное предложение соответствует тому, как заказчики хотят использовать, потреблять и упрощать ИТ».

APEX Data Storage Services предлагает корпоративное хранилище данных от ведущего мирового поставщика, там и тогда, когда и где это необходимо организациям. Сервисы хранения APEX Data Storage Services имеют прозрачные цены, характеризуются отсутствием дополнительных сборов с непревзойденной производительностью в публичном облаке.

Когда технология развертывается локально, на площадке заказчика или на объектах колокации, организации могут выбрать три уровня производительности блочного и файлового хранилища в соответствии со своими требованиями. Доступна подписка на один или на три года, а емкость начинается с 50 терабайт и может масштабироваться.

В качестве подмножеств облачных сервисов APEX Cloud Services, сервисы APEX Hybrid Cloud и APEX Private Cloud предлагают интегрированные вычислительные хранилища и сетевые ресурсы с поддержкой как традиционных, так и облачных приложений. Заказчики могут легко выбрать ресурсы гибридного или частного облака, предназначенные для удовлетворения потребностей критически важных рабочих нагрузок, таких как ИИ и инфраструктура виртуальных рабочих столов (VDI).

APEX Cloud Services упрощает и оптимизирует операции за счет автоматизированного управления жизненным циклом. После выбора облачных ресурсов заказчики могут получить доступ к самому быстрому в отрасли развертыванию гибридного облака, которое на 86% быстрее, чем гибридное облако, построенное по принципу «сделай сам». Благодаря безопасной и согласованной инфраструктуре частного, публичного облака и границы ИТ заказчики могут размещать рабочие нагрузки в среде, наиболее подходящей для их нужд. Организации могут снизить эксплуатационные расходы и управлять совокупными затратами на облачные ИТ-сервисы с помощью прозрачных и предсказуемых цен на подписку.

Решения APEX Custom Solutions предоставляют заказчикам самый широкий в отрасли портфель «инфраструктура как сервис». APEX Flex On Demand предлагает серверы Dell Technologies, системы хранения, защиту данных, гиперконвергентную инфраструктуру как сервис. Заказчики могут выбрать именно те продукты и сервисы, которые им нужны, и масштабировать эти ресурсы, платя только за то, что они используют. APEX Data Center Utility добавляет дополнительный уровень гибкости за счет настраиваемых измерений и управляемых услуг, применяемых в их центре обработки данных.

Консоль APEX Console обеспечивает самообслуживание и интерактивный интерфейс, позволяющий заказчикам управлять всем жизненным циклом сервисов APEX. Заказчики используют консоль APEX для идентификации сервисов и подписки на сервисы APEX, которые соответствуют их потребностям, а Dell подбирает технологии и услуги для достижения желаемых результатов.

Dell Technologies объявила о сотрудничестве с компанией Equinix, занимающейся глобальной цифровой инфраструктурой, с целью расширения доступности сервисов Dell Technologies APEX через центры обработки данных Equinix. Работая с Equinix, компания Dell предложит заказчикам больше возможностей для развертывания инфраструктуры при сохранении контроля над своими данными. Dell будет управлять инфраструктурой центра обработки данных Equinix по выбору заказчика и объединит расходы на колокацию в одном счете. Благодаря сочетанию инфраструктуры Dell и глобального присутствия Equinix, организации могут получать сервисы APEX там, где они необходимы, и переходить на модель операционных расходов (OpEx) для оплаты ресурсов, которые они используют и развертывают.