Согласно исследованию, проведенному Ricoh Europe, 42% европейских офисных работников сообщили о том, что культура их компаний пострадала от ограничений во время пандемии. Исследование также выявило ожидания в отношении персонализированного опыта во время работы на дому.

В ходе исследования, проведенного Ricoh в Европе, было изучено, как дистанционная работа повлияла на вовлеченность персонала и корпоративную культуру во время пандемии Covid-19. Компания опросила 632 офисных работника из фирм с численностью сотрудников от 250 до 999 человек об их опыте работы во время пандемии.

Исследование показало, что треть (31%) европейских офисных работников испытали проблемы с мотивацией и чувством вовлеченности в работу из-за проблем с коммуникацией и технологиями во время пандемии, а две трети (65%) сказали, что им не хватает работы лицом к лицу с коллегами.

Проблемы, связанные с удаленной работой, также повлияли на уровень стресса: почти треть (30%) испытывают давление со стороны своих работодателей, заставляющих их больше работать онлайн, а 31% испытывает бóльший стресс из-за внешних факторов, таких как семейные обязанности.

Среди респондентов широко распространены ожидания того, что работодатели будут обеспечивать потребности в персонализированном опыте, при этом 67% уверены, что их компания будет более открыта для гибкой работы после пандемии.

77% работников сообщили, что их работодатели разработали стратегии, обеспечивающие безопасное возвращение на работу после окончания пандемии, однако только 53% работников отметили, что с ними регулярно консультировались по поводу их чувств и опасений, связанных с созданием безопасного рабочего места.

По словам Никола Даунинга, главного операционного директора Ricoh Europe, ничто не может заменить позитивные ощущения от работы в непосредственной близости от ваших коллег. Вот почему жизненно важно, чтобы офисы были умными и безопасными. Консультации с сотрудниками также будут способствовать созданию новой офисной культуры.


Источник: ITWeek