Компания Nutanix, разработчик аппаратно-программных кластерных виртуализированных комплексов, а также программного обеспечения для построения гиперконвергентной инфраструктуры, объявила о расширении услуг Xpert Services на территории Украины. Клиентам теперь стали доступны консалтинг и услуги технического сопровождения от сертифицированных экспертов компании на украинском и русском языке в дополнение к доступным ранее сервисам на английском. Кроме того, значительно сокращено время выполнения запросов, требующих физического присутствия технического специалиста. Это стало возможно за счет расширения локальной команды Nutanix Xpert Services.

Xpert Services — это набор услуг консалтинга и технической поддержки клиентов непосредственно от специалистов компании Nutanix. Они могут включать предпроектное обследование и оценку, проектирование и развертывание виртуализированной инфраструктуры Nutanix, а также ее дальнейшую эксплуатацию, поддержку и оптимизацию.

Преимуществами Xpert Services является прямой доступ к базам знаний и технической информации Nutanix, его экспертным ресурсам, лучшим практикам и отраслевому опыту, которые компания наработала во взаимодействии с клиентами по всем миру. Отличительной чертой также является высокий уровень квалификации специалистов, которые в обязательном порядке проходят обучение и сертификацию по стандартам Nutanix.

В рамках портфеля Xpert Services доступны как сформированные пакеты сервисов разных уровней - для инфраструктур и задач разного масштаба, так и индивидуальный технический консалтинг и сопровождение. В последнем случае доступен частично или полностью выделенный технический аккаунт-менеджер, варианты постоянной или временной резидентуры технических специалистов, удаленного обслуживания или выполнения работ на месте.

Для некоторых клиентов важно иметь возможность получать поддержку непосредственно на площадке ЦОД, что требует физического присутствия технического специалиста Nutanix на месте. Расширение ресурсов Xpert Services в Украине позволит обслуживать такие запросы быстрее. Кроме того, теперь можно получить услуги на украинском и русском языках, что, зачастую, облегчает коммуникаций с ИТ-командами клиентов и решение совместных задач.