Чтобы соответствовать требованиям ЕС, как малотоннажный, так и крупный грузовой транспорт должны значительно сократить выбросы СО2 к 2030 году. Bosch намерен сыграть важную роль в реализации концепции экологически безопасных перевозок для автомобилей всех классов. Для этого компания разрабатывает линейку эффективных силовых агрегатов – от двигателей внутреннего сгорания и аккумуляторно-электрических моделей до топливных элементов.
Электрический привод для малотоннажного коммерческого транспорта
Трансмиссии eCityTruck обеспечивают малошумное вождение с нулевыми локальными выбросами. Вместе они образуют компактный модуль, состоящий из электронной оси, которая объединяет электродвигатель, силовую электронику и трансмиссию в компактном блоке, а также модуль электропривода (без трансмиссии). Оба решения просты в интеграции и могут быть масштабированы для автомобилей до 7,5 тонн. В зависимости от конструкции батареи они обеспечивают дальность поездки до 200 километров, а это означает, что большинство маршрутов доставки длиной менее 80 километров в день легко можно проехать на одной зарядке.
Электрификация для грузовиков от 7,5 до 26 тонн
Bosch также работает в направлении электрификации коммерческого транспорта за пределами городов. Например, компания предлагает eRegioTruck – решение для трансмиссии грузовиков средней и большой грузоподъемности, для городских и междугородных автобусов, а также автомобилей особого назначения. Выбор трансмиссии играет решающую роль в организации экономичного и эффективного транспортного сообщения в радиусе около 250 километров от города, а также влияет на уровень шума и локальные выбросы СО2. Электродвигатель, инвертор и блок управления автомобилем являются частью этого системного решения. В зависимости от типов соединений узлов компактный электродвигатель может поставляться как отдельный электрический блок в сочетании с трансмиссией или как активный компонент, интегрированный в жесткую ось.
Силовые агрегаты для дальних маршрутов и тяжелых грузов
Потенциал снижения выбросов CO2 в транспортных средствах, курсирующих по дальним маршрутам, особенно велик. Bosch предлагает различные варианты силовых агрегатов – будь то дизельное топливо, природный газ, аккумулятор или топливный элемент. Кроме того, в настоящее время Bosch изучает технические особенности использования водорода в двигателях внутреннего сгорания, и исследует рынок сбыта этой технологии.
Силовой агрегат eDistanceTruck. Как в будущем грузовики весом более 40 тонн смогут проезжать более тысячи километров в режиме электродвигателя? Bosch предлагает решение – трансмиссия eDistanceTruck, к которой относятся как топливные элементы, так и гибридные приводы. Система топливных элементов выигрывает за счет сочетания дальности действия и короткого времени дозаправки. Если используемый водород поступает из возобновляемых источников, то топливный элемент работает без вреда для климата. Bosch предлагает различные решения для мобильных систем топливных элементов, которые отвечают требованиям клиентов по всему миру: для стэка как ядра конструкции, для отдельных компонентов в субмодулях или всей системы для коммерческих автомобилей.
Благодаря компактному дизайну эти решения легко интегрировать в существующие автомобильные платформы.