За шесть месяцев 2020 года (с мая по ноябрь 2020 года) спрос на сервисы Big Data среди бизнес клиентов вырос в 2 раза. Наиболее востребованы услуги, с помощью которых компании могут точнее определить целевую аудиторию и ее потребности, строить коммуникацию с клиентами, подбирать эффективные маркетинговые инструменты для продвижения и многое другое.

Среди самых востребованных сервисов Big Data — таргетированные SMS рассылки, финансовый скоринг и аналитика данных по запросу заказчика, например тепловые карты или геоаналитика. Спрос на эти сервисы вырос в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году как у представителей крупного бизнеса, так и у компаний среднего и малого сегмента.

Самым распространенным стал запрос от бизнеса на инструменты, которые маркетологи используют для таргетированной коммуникации с клиентами о продуктах, услугах и акциях — таргетированной SMS рассылки. Количество компаний, которые обратились за этими Big Data сервисами увеличилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Самыми частыми заказчиками сервисов Big Data от Киевстар стали представители финансового и страхового бизнеса, розничная и оптовая торговля, автосервисные компании, а также телекоммуникации.

Спрос на сервисы Big Data у госпредприятий остается стабильным. Больше всего заказов от государственных учреждений за анализируемые шесть месяцев поступало на аналитику данных, например о привычках потребления телекоммуникационных услуг.