В магазинах оператора и партнеров появилась возможность использовать приложение Дія при обслуживании абонентов.

С 21 декабря Vodafone Украина, совместно с Министерством цифровой трансформации, запускает программу тестирования обслуживания абонентов с приложением Дія. На этом этапе абоненты оператора, у которых есть приложение Дія, могут использовать его для своей идентификации. Для этого нужно просто открыть Дію и показать свои цифровые документы сотруднику магазина.

С помощью Дії абоненты Vodafone Украина могут получить нужные сервисы, изменить тариф, управлять дополнительными услугами, получать финансовую информацию о своем номере.

Кроме этого, в Запорожской области оператор начал тестирование Дії для контрактного подключения. Абоненты смогут поделиться цифровой копией своей ID-карты, а все данные документа будут внесены в систему автоматически. Таким образом, время на оформление контрактного подключения уменьшится почти в два раза.

После успешного окончания тестового периода, Дія будет работать постоянно и перечень услуг в магазинах будет расширяться. В дальнейшем, с помощью Дії, абоненты смогут зарегистрировать свой номер на паспортные данные, перейти с предоплаченной на контрактную форму обслуживания и многое другое.