Компания-поставщик решений для управления энергией Eaton Corporation plc сообщила, что продажи во втором квартале 2020 года составили $3,9 млрд, что на 30 % меньше, чем за тот же период в 2019 году. Органические продажи упали на 22 %. Приобретения активов добавили 2% к продажам, что было более чем нивелировано потерей 8% от продаж активовв сегментах «Светотехника» и «Автомобильные гидросистемы» и 2 % от пересчета валюты.
Доход от операций во втором квартале составил $757 млн, а свободный денежный поток — $667 млн. Доход от операций компании за последние шесть месяцев составил $1,080 млн, а свободный денежный поток — $878 млн. Мы продолжаем двигаться к годовому показателю свободного денежного потока за 2020 год равному $2,3-2,7 млрд».
Результаты по направлениям бизнеса компании
Продажи в сегменте «Электротехника» в Америке составили $1,5 млрд, что на 29 % меньше по сравнению со вторым кварталом 2019 года, что обусловлено 20 %-ным снижением от отчуждения активов в бизнесе «Светотехника». Органические продажи упали на 9 %. Потери от невыгодного курса валют составили 1 %, что было компенсировано 1 %-ным ростом от приобретения компании Innovative Switchar and Power Distribution, Inc. Операционная прибыль составила $308 млн, что на 24 % ниже по сравнению со вторым кварталом 2019 года, или на 16 % ниже — с учетом продажи сегмента «Светотехника».
Продажи подразделения «Электротехника» составили $1,1 млрд, что на 16% меньше, чем во втором квартале 2019 года. Объем органических продаж сократился на 14 %, а убыток от конвертации валют составил 2 %. Операционная прибыль во втором квартале составила $178 млн, что на 24 % меньше, чем во втором квартале 2019 года.
В сегменте гидравлики продажи составили $411 млн, что на 32 % ниже, чем во втором квартале 2019 года. Падение связано с 30 %-ным снижением органических продаж. Убыток от конвертации валют составил 2 %. Органическая выручка снизилась из-за сохраняющейся слабости производителей и дистрибьюторов оригинального оборудования. Операционная прибыль во втором квартале составила $37 млн, что на 30% меньше, чем во втором квартале 2019 года.
Продажи аэрокосмического подразделения составили $461 млн, что на 27% меньше по сравнению со вторым кварталом 2019 года, что было вызвано спадом на рынке коммерческой авиации. Органические продажи снизились на 35 %, что было частично компенсировано 8 %-ным ростом в результате приобретения Souriau-Sunbank. Операционная прибыль во втором квартале составила $68 млн, что на 56 % меньше, чем во втором квартале 2019 года.
В автотранспортном сегменте объем продаж составил $327 млн, что на 59 % ниже, чем во втором квартале 2019 года. Органические продажи упали на 52 %. В результате продажи подразделения автомобильных гидросистем в конце прошлого года выручка по направлению сократилась на 4 %, а потери от конвертации валют составили 3 %. Операционные убытки сегмента составили $21 млн.
В сегменте eMobility продажи составили $56 млн, что на 33 % меньше, чем во втором квартале 2019 года. Снижение было полностью обусловлено спадом органических продаж. Операционные убытки составили $2 млн.