Компания SAP сообщила о планах о приобретению Emarsys —omnichannel-платформы для привлечения клиентов. С помощью Emarsys усовершенствованный портфель SAP Customer Experience теперь будет предоставлять компаниям возможности более эффективного и персонализированного взаимодействия с клиентами в режиме реального времени.

«Добавление Emarsys к флагманских технологий SAP S / 4HANA и Experience Management от SAP и Qualtrics открывает новые уникальные возможности для наших клиентов, — отметил Кристиан Кляйн, СЕО SAP. —Сегодня во всем мире успех брендов зависит от их способности предложить увлекательное путешествие клиента и удовлетворить индивидуальные ожидания потребителей. Чтобы соответствовать этим требованиям, данные фронт-офиса должны быть интегрированы с функциями бэк-офиса и с индивидуальными отзывами клиентов. После завершения объявленной сделки SAP предоставит компаниям возможность совместить каждую часть своего бизнеса информации о потребителе, включая данные о клиентский опыт. Мы предложим портфолио для стратегии "коммерция повсюду", что позволит обеспечить гиперперсонализовану E-Commerce в любое время и через все каналы».

Emarsys — это инновационная, простая в использовании и полностью интегрирована облачная маркетинговая платформа. Благодаря ей компании могут непосредственно взаимодействовать с клиентами по электронной почте, через мобильный телефон, SMS, социальные сети и интернет.

Компания Emarsys была основана в Вене, Австрия. Сегодня Emarsys насчитывает более 1500 клиентов по всему миру и более 800 сотрудников в 13 офисах, в частности в Лондоне, Берлине, Сиднее, Будапеште и штаб-квартире в Индианаполисе, США. Деятельность компании станет частью бизнес-подразделения SAP Customer Experience. Ожидается, что транзакция завершится в четвертом квартале 2020 при условии одобрения регуляторными органами. Цена покупки и другие условия сделки не разглашаются.