В рамках кампании «Больше для бизнеса» Mastercard предлагает ряд новых возможностей для представителей малого и среднего бизнеса в Украине. Компания открывает функционал своей маркетинговой платформы Mastercard Більше и предлагает локальным предпринимателям размещать свои предложения товаров и услуг на платформе для повышения знания о своих продуктах и увеличения продаж. Заявки на размещение можно подавать уже сейчас по ссылке. Кроме того, Mastercard запустила на платформе национальную промо-кампанию для держателей бизнес-карт, в рамках которой они могут получить ценные предложения для развития бизнеса, среди которых — консультации ведущих стратегов и маркетологов, обучение в бизнес школах, коучинг-сессии от партнеров из Unit School of Business, Aimbulance, LABA и других.
«Малый и средний бизнес в Украине составляет более 99% всего бизнес-сектора, и сейчас ему необходима поддержка. По нашим оценкам мы видим, что сейчас активно растёт интерес к локальному бизнесу во всём мире. Сегодня мы предлагаем МСБ возможность получить новую точку входа к потребителю и заявить о себе через платформу лояльности Mastercard Більше. Фактически, платформа станет некой новой «витриной» для локальных предпринимателей, и вместе с предложениями для бизнеса, которые уже есть на платформе, это будет дополнительным толчком к развитию такого важного сектора как МСБ», — отметила Инга Андреева, генеральный директор Mastercard в Украине и Молдове.
Результаты опроса Mastercard в июне этого года показали, что многие покупатели стали чаще выбирать товары от МСБ, помогая им быстрее восстановиться после карантина. Так, 27% украинцев активно стараются тратить деньги в небольших магазинах «у дома», а 51% продолжат это делать даже после отмены всех ограничений.
ТОП-10 локальных бизнесов, которые может ожидать бум после карантина, согласно исследованию Mastercard среди потребителей:
1. Киоски овощей и фруктов;
2. Мясные магазины;
3. Магазины стройматериалов и товаров для дома;
4. Локальные кафе;
5. Небольшие магазины одежды;
6. Магазины сыра и других молочных продуктов;
7. Пекарни;
8. Рестораны «у дома»;
9. Барбершопы и парикмахерские;
10. Магазины подарков и сувениров.
Mastercard запустила маркетинговую платформу Mastercard Більше в Украине в 2016-м году. За 4 года участники получили возможность обменять баллы программы лояльности, заработанные за безналичные оплаты, на более чем 300 специальных предложений. Cегодня платформа Mastercard Більше представляет также набор предложений для МСБ в таких категориях как страхование, изучение иностранных языков, обеспечение жизнедеятельности офиса и др., которые можно получить в обмен на баллы программы.