Компания App Annie, разработчик платформы для анализа мобильных данных, опубликовала отчет о влиянии пандемии COVID-19 на поведение пользователей в мобайле.

Ключевые выводы:

  • за полгода пользователи во всем мире потратили рекордные $50 млрд, пиковым месяцем стал май 2020 года с $6,8 млрд, что на 10% больше средних трат в первом полугодии 2019-го;

  • в пиковый по числу скачиваний приложений месяц – апрель – количество загрузок увеличилось на 25% по сравнению со средними показателями прошлого года, при этом скачивание игр выросло на 35%.

  • в апреле 2020 средний пользователь проводил в мобильных приложениях 4,3 часа – 27% всего времени за день, всего за полгода пользователи провели в приложениях 1,6 триллионов часов; 

Мобильные игры

Даже будучи запертыми дома, пользователи в большинстве своем делали выбор в пользу игр на мобильном телефоне, а не на компьютере или консоли. При этом выросло само число игр, в которые играют пользователи. В тройку лидеров здесь вошли Индия, Россия и Индонезия.


Мобильная работа

Пользователи во всем мире стали проводить на 220% больше времени в приложениях, позволяющих работать и общаться с коллегами удаленно, чем в 4 квартале 2019 года. Безусловным мировым лидером по проведенному в приложении времени (без учета Китая) стал ZOOM, на втором месте Microsoft Teams, на третьем Google Meet. В тройку лидеров здесь вошли Индия, Россия и Южная Корея.


Мобильная еда

Индонезия, РФ и США опережают другие страны по среднему количеству сессий в неделю в приложениях категории “Еда”, увеличив во втором квартале 2020 года их число на 60% по сравнению с 4 кварталом 2019 г. Лидером среди приложений в разделе “Доставка еды” в США стало DoorDash, а среди приложений кафе и ресторанов первое место у McDonalds