В ответ на растущий спрос Oracle сообщила о выпуске облачного предложения Oracle Dedicated Region Cloud@Customer («Частный регион публичного облака Oracle у клиента»). Впервые в отрасли клиенты смогут разместить все облачные сервисы Oracle второго поколения, включая Autonomous Database и приложения Oracle Cloud Applications, в собственных датацентрах, воспользовавшись предложением Oracle Dedicated Region Cloud@Customer. Управление облачными сервисами осуществляется Oracle, минимальный уровень потребления – от 500 тысяч долларов в месяц. 

В своем центре обработки данных клиент сможет пользоваться таким же полным набором современных облачных сервисов и их преимуществами, что и в публичных облачных ЦОД Oracle, в том числе API-интерфейсами,  SLA-соглашениями и передовыми инструментами обеспечения безопасности, превосходным соотношением цены и производительности. Это хорошее решение для компаний с жестким внутренним регулированием или высокими требованиями к безопасности. Oracle Dedicated Region Cloud@Customer обеспечит их соблюдение, в том числе по минимизации задержек при обработке данных и месту их размещения, а также поможет снизить операционные затраты и модернизировать унаследованные приложения. 

В последние годы предприятия начали массово переходить в публичные облака, поскольку им необходимы преимущества модели оплаты по мере использования (pay-as-you-go), а также масштабируемость и гибкость, которые присущи облачным вычислениям. Однако многие компании планируют пока продолжить выполнение какой-то части рабочих нагрузок в локальных ЦОД. В связи с этим у клиентов появилась острая потребность в гибридной архитектуре, в которой им были бы доступны те же сервисы и функционал, что и в облачной среде, а также возможность переносить приложения между публичным облаком и локальной средой. До настоящего момента ни один продукт не мог удовлетворить эту потребность.  Решения других облачных поставщиков, размещаемые локально на предприятии, предлагают весьма ограниченный набор сервисов по сравнению с тем, что доступно в их публичных региональных ЦОД. Новое решение предоставит доступ ко всем облачным сервисам Oracle (всего более 50 различных сервисов) из локальной среды: благодаря модели Cloud@Customer предприятия смогут воспользоваться этими сервисами там, где им будет удобно, –  как в облаке, так и в своем дата-центре.

Предложение Oracle Dedicated Region Cloud@Customer включает все инструменты управления и открывает доступ к новым функциям и возможностям сразу, как те появляются в публичном облаке Oracle. Oracle Dedicated Region Cloud@Customer обеспечивает защиту и надежную изоляцию клиентских данных (включая все API-операции) и гарантирует, что они не покинут локальную среду клиентских ЦОД.  Кроме того, Oracle Dedicated Region Cloud@Customer сертифицировано на полную совместимость для запуска Oracle Cloud Applications, включая Oracle Fusion Cloud Applications (Cloud ERP, Cloud HCM, Cloud SCM и Cloud CX). Таким образом, это полностью интегрированное облачное решение, расположенное на территории клиента.  Оплата происходит лишь за те сервисы, которыми клиенты фактически пользуются, по таким же низким и предсказуемым тарифам, как в дата-центрах Oracle Cloud.

«Облачное предложение Dedicated Region Cloud@Customer означает, что Oracle размещает часть своего публичного облака в клиентских ЦОДах с сохранением тарифов и всех функциональных возможностей, – комментирует Дипак Мохан, директор исследовательского отдела IDC. – Это новое направление для облачных поставщиков, которые ранее предлагали лишь ограниченные версии облачных сервисов для размещения локально. Oracle Dedicated Region Cloud@Customer предоставляет клиентам все возможности облачной инфраструктуры Oracle Cloud Infrastructure и приложений Oracle Fusion Cloud Applications, включая более 50 сервисов, для использования локально. Это предложение объединяет все возможности публичного облака с преимуществами локальной среды, к которым относится низкая задержка, возможности коллокации и соблюдения нормативных требований. Оно окажет огромное влияние на ход масштабных проектов по цифровой трансформации на предприятиях».