Компания Commvault, производитель программного обеспечения для управления данными в облаках и внутри корпоративной ИТ-инфраструктуры, объявила о запуске обновленной программы Partner Advantage, дающей партнерам возможность успешного продвижения решений для интеллектуального управления данными.

Новый этап развития программы дает партнерам ряд преимуществ, в том числе упрощенную систему вознаграждений за заключение контракта, рибейты по итогам роста бизнеса и результатам работы. Партнеры также смогут легче переходить между разными уровнями программы с предсказуемой потенциальной прибылью и надежной поддержкой сделок. Кроме того, вознаграждения за регистрацию новых сделок и новые системы поощрения сотрудников партнера используют прозрачные механизмы подсчета и обеспечивают эффективность операций для ускорения цикла продаж и ускоренной выплаты вознаграждений.

Программа построена на платформе из четырех компонентов, которые больше всего важны для партнеров: инновационные продукты, полностью готовые к продажам через партнеров; команда поддержки продаж, чья работа полностью ориентирована на сотрудничество с партнерами; стратегия продвижения на рынке (Go-To-Market, GTM) и экосистема, помогающая партнерам эффективно вести продажи и выигрывать контракты — современная, выгодная и предсказуемая партнерская программа. Все эти четыре ключевых компонента помогают партнерам ровно и последовательно развивать свой бизнес с Commvault. 

Новая программа упрощает процесс продаж и создает оптимальные условия для совместной работы над решением проблем клиента. Также партнеры по-прежнему получают все те преимущества, которые были доступны им и раньше, в том числе трехуровневую программу с системой прогрессивных вознаграждений за регистрацию сделки, стимулирование продаж и интегрированные фонды развития рынка Marketing Development Fund (MDF) на основе коммерческих предложений за привлечение новых клиентов, рост продаж и результаты работы. Наконец, партнеры получат доступ к усовершенствованном порталу Commvault Partner Portal, где доступны курсы обучения продажам и технической поддержке, инструменты регистрации сделок и Partner Demand Center, на котором размещены маркетинговые ресурсы и пакеты для проведения кампаний создания спроса, помогающие партнерам построить мощные процессы работы с клиентами.

Усовершенствованная программа Commvault Partner Advantage уже доступна для всех системных интеграторов и дистрибьюторов, имеющих статус партнера Commvault. В ближайшее время Commvault объявит о дополнительных усовершенствованиях других партнерских программ, предназначенных для облачных провайдеров, сервис-провайдеров и поставщиков профессиональных сервисов.