Компания анонсировала доступность нового решения на базе Citrix Workspace, с помощью которого заказчики и партнеры смогут безопасно вернуть персонал в офисы и обеспечить быструю адаптацию к новым рабочим условиям.

Традиционно офисы были местом совместной работы, местом, где рождались инновации. Кроме выделенных пространств для проведения совещаний, коллеги встречались и общались в коридорах, кафетериях, гимнастических залах. Все это изменилось в результате принятия протоколов, призванных замедлить распространение коронавируса. Офисные пространства теперь должны быть распланированы с учетом социальной дистанции. Рабочие графики необходимо пересмотреть так, чтобы минимизировать количество людей, одновременно находящихся в здании. Сотрудники перед входом в рабочие помещения должны проходить осмотр. Возможен запрет на прием посетителей.

Citrix Workspace поможет создать комфортные условия, в которых сотрудники будут работать с максимальной отдачей, а также обеспечить информационную безопасность и гигиену труда в офисной среде. Используя в рабочем пространстве новые возможности микроприложений для возврата в офис, организации смогут решать актуальные задачи, которые в процессе восстановления деятельности встанут перед отделом кадров, юридическим отделом, инженерными и ИТ-службами и т.д.:

  • проведение опросов, касающихся готовности сотрудников;
  • выявление и решение таких наиболее значимых для возвращающихся сотрудников вопросов, как физическое расположение рабочих мест, организация совещаний и встреч с заказчиками;
  • следование протоколам безопасности;
  • входной санитарный контроль и самодиагностика;
  • организация рабочего пространства в соответствии с нормами социального дистанцирования;
  • отображение расположения объектов и отслеживание контактов;
  • разработка коммуникационных стратегий.

В начале пандемии COVID-19 Городской национальный банк Флориды City National Bank of Florida (CNB), как и многие другие финансовые организации, свернул физические операции в своих отделениях ради сохранения здоровья служащих, клиентов и окрестных жителей. Во время пандемии CNB обслуживал клиентов по записи — в холлах отделений и по технологии «сквозного проезда» (без выхода из автомобиля).

«Мы готовимся вновь открывать отделения, и очень важно, чтобы люди чувствовали себя в безопасности, — рассказала Ариэль Каррион (Ariel Carrion), старший вице-президент и главный технический директор банка CNB. — Новые возможности микроприложений в рамках Citrix Workspace помогут нам обеспечить соблюдение протоколов безопасности и внушить чувство уверенности и доверия нашим сотрудникам и клиентам».

В результате пандемии COVID 19 бизнес стал подобен кораблю, попавшему в неизведанные воды. «В то время как организации заботятся о непрерывности и устойчивости бизнеса, коллективы должны работать и сотрудничать в чрезвычайно распределенной среде, при этом повышая заинтересованность сотрудников, — сказал Шеннон Калвар (Shannon Kalvar), управляющий службой исследований отдела виртуализации клиентов и управления ИТ-сервисами компании IDC. — Комплексное обсуждение вопроса поможет найти верный курс, следуя которым мы укрепим готовность и учтем неопределенности в ходе создания новых взаимоотношений между партнерами, сотрудниками и клиентами».

С этой целью Citrix также открыла центр ресурсов для возвращения в офис, где компании смогут познакомиться с технологиями, типовыми процессами и рекомендациями, в том числе с теми, которые использует Citrix.

Citrix создает безопасные цифровые рабочие пространства, которые помогают бизнесу раскрывать человеческий потенциал, повышать комфорт сотрудников и внедрять адаптивные модели работы.