Компания Lenovo опубликовала исследование, согласно которому при внедрении новых технологий организации ставят бизнес-цели выше потребностей сотрудников. По данным исследования, только 6% ІТ-менеджеров уделяют внимание потребностям пользователей при инвестировании в технологии.
Неиспользованный потенциал
Желание бизнеса как можно скорее внедрять новейшие технологии, такие как искусственный интеллект и Интернет вещей, естественное и понятное. Инновационные нововведения привлекают предпринимателей повышением производительности, сокращением расходов и улучшением клиентского опыта. Однако если руководствоваться исключительно бизнес-целями, истинный потенциал этих технологий не будет реализован.
Хотя технологические инновации нацелены на улучшение работы сотрудников и развитие бизнеса в целом, непродуманная стратегия внедрения новых решений может иметь негативное влияние. Пользователи, чьи нужды не были сразу учтены, пострадают. Почти половина респондентов (48%) признали, что внедрение новых технологий может тормозить работу их команды. 42% ІТ-менеджеров заявили, что пользователи часто считают нововведения слишком сложными в использовании. Еще 47% признают, что при работе с новым программным обеспечением обычно возникают проблемы.
В процессе внедрения любых решений нужно учитывать, интуитивно-понятная ли это технология, решит ли она проблемы компании и обеспечит ли лучший опыт пользования. Эти аспекты помогут максимально реализовать потенциал нововведений, стимулируя производительность и инновации. По данным исследования, 52% ІТ-менеджеров оптимистично настроены относительно способности технологий повышать производительность.
Более 20% пользователей отмечают, что новые технологии только замедлили процессы. Это еще раз подтверждает важность выбора правильного решения в нужный момент. Для процветания бизнеса жизненно необходимо принимать во внимание каждого, кто взаимодействует с нововведением: от пользователей и ІТ-команд до руководителей. Технологическое решение должно быть гибким, простым для взаимодействия, всегда готовым к работе, надежным и производительным, а также соответствовать потребностям каждого в компании.
Ответственный бизнес в условиях «новой реальности»
Сегодня организации переоценивают и анализируют свои стратегии развития в условиях «новой реальности». Приоритет для ответственного бизнеса — признание человеческого фактора не менее важным, чем достижение бизнес-целей. Для многих предприятий это изменение может стать радикальным — 62% ІТ-менеджеров признают, что их решения ранее были полностью ориентированы на потребности бизнеса.
С внедрением гибких условий работы для поддержки работников при вспышке COVID-19 все внимание смещается на потребности человека. 70% респондентов признают, что их организация начала больше фокусироваться на ответственности бизнеса.
Поставщики ІТ-решений могут вдохновить бизнес уделять внимание потребностям сотрудников, помочь им принять изменения и стать более продуктивными. Любая организация благодаря продуманной стратегии и сотрудничеству с ІТ-поставщиками может поставить на первое место удобство пользования и клиентский опыт.