Пользователям сервиса «Запись разговоров» теперь доступна возможность дозаписи собственного сообщения перед стандартным неизменным предупреждением о записи разговора. Эта функция пригодится компаниям, которые хотят уведомить абонента, от кого он получает звонок.
Согласно требованиям законодательства в сфере защиты персональных данных, при использовании сервиса «Запись разговоров» в Виртуальной мобильной АТС абонент до начала общения должен быть уведомлен о том, что разговор с ним записывается. Это происходит в автоматическом режиме — включается стандартное голосовое сообщение «В целях повышения качества обслуживания, ваш разговор записывается и хранится в соответствии с требованиями законодательства. В случае согласия продолжайте разговор». Такое сообщение является неизменным, и абонент, не услышав от кого поступает звонок, может его прервать.
Новый функционал позволяет расширить стандартную запись собственным текстом компании, чтобы она могла представиться абоненту до начала предупредительного оповещения и удержать его на линии для дальнейшего разговора.
Кроме того, стала доступной возможность делать дозаписи голосовых сообщений для различных групп пользователей, например, для различных подразделений компании, устанавливая их на входящие и исходящие звонки.
Новый функционал дозаписи сообщений настраивается через веб-портал Виртуальной мобильной АТС. Дополнительные платежи за использование сервиса дозаписи не взимаются.
Напомним, что виртуальная мобильная АТС — облачная платформа от Киевстар, которая позволяет объединить в единую корпоративную сеть все фиксированные и мобильные номера компании. Сервис разворачивается на оборудовании мобильного оператора и не требует затрат на покупку или аренду дополнительного.