Мобильный оператор проанализировал количество подключений инструментов для удаленной работы бизнеса за 2 месяца карантина.

В условиях карантина Киевстар предложил бизнес-клиентам подключать самые востребованные сервисы для удаленной работы сотрудников на акционных условиях – без начисления абонплаты. Этой возможностью воспользовались 560 компаний крупного бизнеса и более 2050 компаний среднего и малого бизнеса.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1330% выросло количество подключений сервисов для организации дистанционных рабочих мест сотрудников, в частности – сервисов Microsoft Office 365 и StarTeams.

На 217% стало больше подключений Виртуальной мобильной АТС, которая позволяет сохранить коммуникации с клиентами и настроить удаленную работу отделов продаж, сервисных подразделений и контакт-центров.

На 489% увеличился объем подключений системы электронного документооборота Star.Docs, которая дает возможность подписывать документы онлайн, в том числе прямо с мобильного телефона с помощью сервиса Mobile ID.

Наибольший интерес к работе в онлайн проявили компании оптовой и розничной торговли, логистические, легкой и обрабатывающей промышленности, строительной сферы, сельско-хозяйственного и финансового секторов, учреждений здравоохранения, поставщики природных ресурсов, а также компании, предоставляющие услуги для бизнеса и населения.

Подключить сервисы для удаленной работы без начисления абонплаты можно до 31 мая 2020 года. Это предложение стало частью социальных инициатив Киевстар в поддержку своих абонентов и бизнес-клиентов во время карантина.