После начала пандемии COVID-19 руководители ИТ-подразделений быстро переключили рычаги, чтобы за несколько недель после начала пандемии обеспечить возможность удаленной работы и преодолеть непредвиденные трудности в области технологии и бизнеса. Крис Филдинг, CIO компании Sungard AS, рассказывает, как ее команда использовала старую идею для решения наиболее острых проблем, возникших в результате вызванного пандемией кризиса.

Проблема

У одного из наших сотрудников, живущего в Индии, вышел из строя жесткий диск ноутбука. В связи с тем, что все наши сотрудники работают удаленно и объявлен карантинзамена диска оказалась более сложным делом, чем обычно. По соображениям безопасности мы не приветствуем подключение работников к нашей вычислительной среде с помощью личного ноутбука или ПК, но послать ноутбук на замену было невозможно из-за объявленного в Индии карантина.

Что мы сделали

Мы настроили для этого сотрудника виртуальный ПК, который позволил ему получить доступ в корпоративную сеть с личного устройства, не создавая проблем для безопасности. В результате он смог без паузы продолжить работу.

Чему мы научились

Речь идет об умении приспосабливаться. Мы никогда не намеревались применять виртуальные ПК подобным образом. Однако потребовалось использовать эту идею для решения острой проблемы. 

Сотрудник нашего индийского офиса вышел в Интернет на следующий день. Воспользовавшись старой идеей для другой задачи, протестировав ее и успешно реализовав, мы создали работоспособное решение для любого сотрудника, у которого вышло из строя оборудование, и для новых работников, находящихся в тех местах, куда мы не можем отправить физическое рабочее устройство.


По материалам: ITWeek