За первые 4 недели карантина, с 17 марта по 13 апреля 2020 года, наиболее распространенными запросами на подключение сервисов для бизнеса стали решения, позволяющие компаниям за пределами офисов организовать процесс коммуникации с сотрудниками и клиентами, обеспечить персонал инструментами для совместной работы над проектами, а также наладить эффективный обмен документами. Об этом сообщает компания Киевстар. 

Так, количество подключений сервисов Microsoft Office 365 и StarTeams выросло в целом более чем в 20 раз. Почти в 2,5 раза увеличилось количество подключений сервиса электронного документооборота
Star.Docs. Подавляющее большинство заявок поступило от представителей среднего и малого бизнеса. Еще один из распространенных запросов – организация удаленной работы отделов продаж и контакт-центров. Количество подключений Виртуальной мобильной АТС с быстрым переносом всех звонков с фиксированных телефонных линий офисов на мобильные номера сотрудников, работающих из дома, возросло более чем в 4 раза для крупных компаний и более чем вдвое для среднего и малого бизнеса.

Больше всего подключений сервисов для удаленной работы заказали компании оптовой и розничной торговли, логистические, легкой и обрабатывающей промышленности, сельско-хозяйственного и финансового секторов, гостиничного и строительного бизнесов, государственных предприятий, учреждений здравоохранения, поставщиков природных ресурсов и компании, предоставляющих услуги для бизнеса и населения.