Профессиональный программный продукт Document Navigator от Konica Minolta предназначен для распознавания, обработки и распределения документов. Решение позволяет настроить удобные сценарии работы с бумажными и электронными документами. Благодаря этому сотрудники компаний могут тратить меньше времени на исполнение повторяющихся рутинных задач и сконцентрироваться на ключевых бизнес-процессах.

Document Navigator предоставляет возможность распознавать документы, полученные из различных источников данных, включая устройства Konica Minolta, электронные письма, FTP-серверы и файловые каталоги Windows; запускать рабочие процессы на панели МФУ, а также распознавать данные при помощи технологий OCR и OMR. Система интегрирована с наиболее популярными решениями и обеспечивает безопасность данных: защищённые рабочие процессы требуют аутентификации и ввода пароля, а администратор может задать дополнительные настройки разных сценариев сканирования.

В новой версии система Document Navigator дополнилась новым модулем для учёта документов, созданным специально для малого бизнеса. Он поддерживает не только учёт собственных документов, но и выставление счетов при авторизации на устройстве. Это возможно благодаря применению разных политик по отношению к различным устройствам, пользователям и доменам. Также пользователи могут настроить мониторинг обработки документов и формировать отчеты.