Компания Hitachi Vantara, дочернее предприятие Hitachi, Ltd., объявила о намерении приобрести Waterline Data, Inc. Компания предлагает решения по интеллектуальной каталогизации данных для методологии DataOps, которые позволяют заказчикам получать ценные знания из больших наборов данных и обеспечивать соблюдение нормативных требований, таких как Общий регламент по защите данных (GDPR).

Waterline Data разработала технологию каталогизации на основе машинного обучения, которая позволяет автоматизировать процесс обнаружения метаданных при решении аналитических задач и управления данными в различных информационных средах. Эта технология широко используется в сфере финансовых услуг, здравоохранении и фармацевтической отрасли. Технологию можно применять к большим объемам данных в средах на базе Hadoop, SQL, Amazon Web Services (AWS), Microsoft Azure и Google Cloud, разместив соответствующие решения на территории организации или в облаке.

В основе решений Waterline Data лежит запатентованная технология, позволяющая устранить препятствия для успешной работы озера данных. К примеру, чтобы корректно идентифицировать номера страховых требований в озере данных размером в несколько петабайт, решению Waterline Data достаточно опознать как номер требования только одно поле. Затем эта технология генерирует уникальный «отпечаток», позволяющий с высочайшей точностью распознать и пометить все подобные поля в озере данных независимо от их форматов, имен или источников данных. Это позволяет в значительной мере упростить получение из данных ценных аналитических знаний. При создании так называемых «отпечатков» используются системы на базе искусственного интеллекта (ИИ), выполняющие автоматические операции по обнаружению, классификации и анализу распределенных и разрозненных ресурсов данных.

Интеграция технологии Waterline Data с комплексом Lumada Data Services позволит заказчикам создать общую структуру метаданных и преодолеть разрозненность массивов данных, распределенных между облаком, центром обработки данных, компьютерами и устройствами на границе сети. Применяя методологии DataOps к унифицированным наборам данных, заказчики смогут быстрее получать ценную аналитику и внедрять инновации.

«Наши исследования показывают, что почти половина крупных компаний, работающих с данными, тратят более 50% времени только на то, чтобы найти и подготовить необходимые данные для анализа. В последние годы продукты для каталогизации данных стали важным стратегическим направлением для предприятий, стремящихся решать задачи использования данных и совершенствовать управление информационными ресурсами, – отметил Мэтт Аслетт (Matt Aslett), вице-президент по исследованиям компании 451 Research. – Это приобретение – логичный и стратегически обоснованный шаг: возможности Waterline Data прекрасно дополняют решения Hitachi Vantara, в частности, комплекс продуктов Lumada Data Services. Присоединение Waterline Data укрепит способность компании удовлетворять растущий спрос на продукты и услуги, обеспечивающие более гибкие и автоматизированные подходы к управлению данными с помощью DataOps, и поможет предприятиям, использующим данные, в полной мере задействовать информационные ресурсы».

Приобретение Waterline Data планируется завершить к 31 марта 2020 года. После приобретения Waterline Data компания Hitachi Vantara будет предоставлять эти технологии заказчикам как в виде отдельных решений, так и интегрированных компонентов в составе сервисов данных Lumada Data Services.