Компания Autodesk представила новые версии Maya 2020 и Arnold 6 с новыми ускоренными на GPU возможностями. Arnold 6 теперь можно применять для рендеринга на всех стадиях проекта — от разработки проекта до финального рендеринга — вместе с графическими процессорами NVIDIA RTX и RTX-серверами.

NVIDIA также представила новый драйвер NVIDIA Studio, который включает оптимизации для Maya 2020 и Arnold 6.

За новыми возможностями Maya 2020 и Arnold 6 стоят графические процессоры NVIDIA RTX, те самые, которые используются в ПК и рабочих станциях RTX Studio, RTX-серверах с NVIDIA Quadro и серверах NVIDIA T4. NVIDIA предоставляет полноценный набор возможностей, удовлетворяющий растущие потребности независимых дизайнеров и студий, на каком бы оборудовании они не работали: на рабочей станции, ноутбуке, используя ресурсы дата-центра или облака.

Autodesk создали GPU Arnold с помощью фреймворка NVIDIA OptiX, который позволяет задействовать RT-ядра NVIDIA RTX для трассировки лучей и тензорные ядра для устранения шумов с помощью ИИ. NVIDIA RTX обеспечивает интерактивный рендеринг в реальном времени, а также большой прирост производительности для пакетного и финального рендеринга.

С последним обновлением рендеринг с графическими процессорами NVIDIA RTX выполняется в несколько раз быстрее, чем на стандартном двухпроцессорном сервере.

Тесты проведены NVIDIA на 2x Xeon Gold 6126 2.6 GHz, 256 GB DDR4 RAM с Autodesk Arnold 6.0.1.

Новые возможности включают: унифицированный рендерер, позволяющий легко переключаться между CPU и GPU; поддержку OSL, объемов OpenVDB, загрузки текстур по запросу, большинства LPE, источников света, шейдеров и всех камер; новые компоненты USD, такие, как Hydra Render Delegate, Arnold USD Procedural и схемы USD для узлов и свойств Arnold, которые сейчас доступны в GitHub; улучшения производительности, повышающие эффективность, включая более быструю обработку сабдивов на сгибах геометрии, улучшенный шейдер Physical Sky и многократное рассеяние в микрогранях диэлектрических материалов; масштабируемая производительность для мульти-GPU систем и RTX-серверов.

С NVIDIA RTX Autodesk Maya 2020 обеспечивает следующие новые GPU-ускоренные возможности: новый деформатор Proximity Wrap, который более оптимально использует память и значительно ускоряет работу дизайнеров, позволяя быстрее достигать результатов; улучшенная поддержка Smooth Mesh Preview — теперь расходуется меньше памяти и предпросмотры запускаются по возможности на GPU. Это особенно полезно при работе с высокодетализированными сценами, которые быстро заполняют память; Autodesk Arnold 6 теперь может использоваться для производственного рендеринга на GPU.

Графические процессоры NVIDIA также улучшают возможности кэширования Maya при моделировании, шейдинге и рендеринге, что помогает быстрее достичь фотореалистичных результатов в окне просмотра. Инструменты сборки сцены и кэширование используют мощь GPU NVIDIA для быстрой загрузки окружений, персонажей и сложных сборок без потери интерактивности.