Согласно отчету аналитической фирмы Canalys, поставки смартфонов Apple в Китай по итогам третьего квартала 2019 г. сократились на 28% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 5,1 млн. Год назад этот показатель составлял 7,1 млн штук.

Доля Apple здесь состаляет лишь около 5,2% рынка смартфонов, хотя год назад эта цира была равна 7%. Таким образом, американский вендор занимает пятое место на рынке смартфонов в КНР, да и то, во многом благодаря запуску iPhone 11 в сентябре, на который пришлось около 40% квартальных поставок. Рынок смартфонов в Китае, согласно расчетам компании, в третьем квартале несколько вырос по отношению ко второму, но в годовом выражении сократился на 3%, до 97,8 млн штук.

Лидером поставок в КНР за третий квартал 2019 г. стала Huawei с 41,5 млн смартфонов, что в 1,6 раза больше в сравнении с прошлым годом. Доля компании составляет рекордные 42% рынка. На втором месте оказалась компания Vivo с 17,5 млн штук, что на 23% меньше, чем в тот же период прошлом году. Oppo заняла третье место, поставки фирмы составили 17 млн, что на 20% меньше в годовом выражении. Компания Xiaomi поставила 8,8 млн единиц, что на 33%, чем в 2018 г.