Константин Вечер, и.о. директора по развитию бизнеса на корпоративном рынке, пояснил: «Стратегия развития «государства в смартфоне», которую продвигает правительство Украины, способствует появлению новых цифровых услуг. Киевстар поддерживает развитие электронных сервисов, поэтому делает услугу Mobile ID более доступной и включает ее во все тарифные планы для контрактных и корпоративных абонентов. Mobile ID позволяет получить доступ к электронным сервисам, например, к кабинету водителя или налогоплательщика просто со смартфона, а также использовать сервис для подписания документов с помощью квалифицированной электронной подписи».
Как подключить услугу?
Абоненту необходимо заменить SIM-карту на новую, которая дополнительно обеспечивает поддержку функции повышенной защиты информации при электронной идентификации пользователя. Заменить карту можно в точках выдачи SIM-карт Mobile ID и сертификатов от АЦСК (аккредитованного центра сертификации ключей).
Как и где использовать Mobile ID?
С помощью Mobile ID пользователь идентифицирует себя через мобильное устройство для пользования онлайн-сервисами. Такими сервисами могут быть:
-
Административные услуги на государственных ресурсах с поддержкой сервиса Mobile ID;
-
Система электронной отчетности;
-
Система электронного документооборота;
Напомним, что проект реализован в конце 2018 года в партнерстве с АЦСК органов юстиции, который является квалифицированным поставщиком электронных доверительных услуг. Все пункты выдачи SIM-карт Mobile ID прошли надлежащую сертификацию, так же, как и сотрудники, ответственные за подключение услуги пользователям.















