Корпорация LG Electronics Inc. (LG) объявила о рекордных поступления за второй квартал и в целом за первое полугодие с общим объемом продаж 15,63 трлн. корейских вон (13,4 млрд. долл) и операционной прибылью 652,3 млрд. вон (559,4 млн. долл.) за период с апреля по июнь 2019 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи были на 4,1% выше, а операционная прибыль — на 15,4% ниже. Рекордные прибыли подразделения Home Appliance и высокая прибыльность компании Business Solutions компенсировали меньшую операционную прибыль подразделения Home Entertainment и потери в секторах компонентов для электромобилей и мобильной связи.

Подразделение LG Home Appliance & Air Solution отчиталось о рекордных продажах в 6,10 трлн. вон (5,23 млрд. долл.) во втором квартале —  это самый высокий показатель дочерней компании в истории LG Electronics. Значительный рост дохода произошел в Корее, Северной Америке, Европе и Ближнем Востоке, где составил 16,1% по сравнению со вторым кварталом 2018 года. Операционная прибыль в размере 717,5 млрд. вон (615,3 млн. долл.) была самой высокой за все годы за период апрель — июнь. Высокая доходность объясняется увеличением продаж продукции высокого спроса, такой как кондиционеры, и непрерывной работой, направленной на уменьшение расходов.

Компания LG Home Entertainment во втором квартале генерировала доходы в сумме 3,67 трлн. вон (3,15 млрд. долл.), что на 4,5% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. На такой результат повлияло снижение спроса в таких регионах как Европа и Латинская Америка, в которых во втором квартале 2018  года высокий уровень продаж обесчили значимые спортивные события. Операционная прибыль, которая составила 205,6 млрд. вон (176,3 млн. долл.), снизилась по сравнению с предыдущим кварталом в связи с увеличением инвестиций из-за роста конкуренции на ключевых рынках и снижения валютного курса. В следующем квартале бизнес-подразделение ожидает рост спроса на премиальные продукты, такие как телевизоры OLED, NanoCell и телевизоры с большим экраном Ultra HD.

Компания LG Mobile Communications во втором квартале 2019 года зафиксировала продажи на сумму 1,61 трлн. вон (1,38 млрд. долл.), что на 21,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие результаты вызвал застой на рынке смартфонов и продолжение агрессивной ценовой политики китайских брендов. Продажи выросли на 6,8% по сравнению с первым кварталом, однако бизнес-подразделение сообщило об операционных потерях в размере 313 млрд. вон (268,4 млн. долл.). Это связано с большими инвестициями, направленными на маркетинговые мероприятия для поддержки запуска новых моделей, а также с дополнительными затратами на перенос производства смартфонов во Вьетнам. Ожидается, что появление конкурентоспособных смартфонов массового сегмента и рост спроса на 5G продукты улучшит показатели в третьем квартале.

Компания LG Vehicle Component Solutions обнародовала квартальные поступления, которые составили 1,42 трлн. вон (1,22 млрд. долл.), что на 63% больше, чем за второй квартал прошлого года. К таким результатам привел высокий уровень продаж информационно-развлекательных продуктов и повышение спроса на компоненты для электромобилей. Операционные потери в размере 55,80 млрд. вон (47,8 млн. долл.) вызваны затратами на запуск производства и задержкой начала производства нового оборудования, такого как центральные информационные дисплеи (CID). В следующих кварталах компания сосредоточит усилия на стабилизации поставок компонентов основным клиентам. Еще одним приоритетом будет уменьшение расходов на новые проекты.

Компания LG Business Solutions отчиталась об объеме продаж во втором квартале в 675,5 млрд. вон (579,29 млн. долл.), что на 14,8% выше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 8% выше, чем в предыдущем квартале. Увеличение доходов произошло благодаря росту спроса на рекламные экраны LED и OLED, а также на солнечные панели в Европе и США. Операционная прибыль в 58,1 млрд. вон (49,82 млн. долл.) – это на 49% больше, чем в прошлом году, и на 4,7% больше, чем в предыдущем квартале. Такие результаты стали возможными благодаря повышению экономической эффективности и производительности. Ожидается, что темпы роста в секторе информационных дисплеев и солнечных панелей останутся стабильными.