Система работает на базе двух технологий: Mobile ID Vodafone и Bank ID ПриватБанка. На практике это означает, что теперь клиенты обеих компаний смогут пользоваться расширенным спектром услуг. Благодаря партнерству Vodafone и ПриватБанка, стало проще и удобнее: 

  • подавать и подписывать петиции;

  • голосовать за общественные бюджеты;

  • бронировать места в электронной очереди;

  • пользоваться электронными услугами на государственном портале iGOV.

Абоненты Vodafone со своим Mobile ID теперь смогут пользоваться всеми государственными услугами и коммерческими сервисами, где ранее идентификация происходила только при помощи Bank ID ПриватБанка. А ПриватБанк получит возможность предлагать клиентам новые сервисы, для которых нужна не только идентификация личности, но и квалифицированная электронная подпись.

«Как показал наш опыт, именно государственные сервисы стоят на первом месте у пользователей Mobile ID, а самым популярным на сегодняшний день является «Кабинет водителя». Теперь перечень доступных услуг значительно расширился, появилась возможность оформить заявление на субсидию, на финансовую помощь при рождении ребенка и многое другое через портал государственных услуг IGov.gov.ua», – отметила Юлия Яхновская, руководитель проекта по развитию услуги Mobile ID Vodafone.

«Очень показательно, что ПриватБанк и Vodafone смогли в числе первых оценить потенциал партнерства вокруг идеи «Государство в смартфоне», несмотря на то, что Bank ID и Mobile ID – во многом конкурирующие технологии идентификации. Наша главная совместная задача – поднять рейтинг Украины на международной цифровой арене, а также предложить украинцам максимально надежный, удобный и простой способ получения любых электронных услуг», – говорит Сергей Жук, руководитель проекта и один из создателей системы Bank ID ПриватБанка.

«Еще на этапе проектирования платформы Mobile ID мы закладывали возможность взаимодействия  на уровне альтернативных технологий идентификации. И сейчас мы  убедились,  что Bank ID и Mobile ID технически дополняют друг друга, за счет чего увеличиваются возможности применения каждой из этих систем. Кроме того, такая комбинированная система идентификации оперирует самым полным набором данных, обеспечивает двойное шифрование и максимально возможный на текущий момент уровень безопасности пользователя», – добавляет Андрей Цапко, руководитель группы разработки компании ID Hub – разработчика системы Mobile ID.

Для подключения Mobile ID услуг необходимо приобрести специальную SIM-карту с поддержкой технологии Mobile ID и пройти процедуру регистрации и генерации ключей. При этом клиенту не нужно посещать аккредитованный центр сертификации ключей – вся процедура организована по принципу «единого окна» в офисе Vodafone.