Корпорация Oracle представила новую клиентоцентричную стратегию для Analytics на форуме Analytics Summit. Портфолио решений Oracle Analytics, включающее платформу обработки данных и бизнес-приложения, обладает уникальными возможностями для объединения данных, аналитики и приложений и удовлетворения потребностей бизнес-пользователей, аналитиков и ИТ. Oracle Analytics предоставляет клиентам лучшие в отрасли аналитические инструменты самообслуживания на базе ИИ для подготовки данных, их визуализации, корпоративной отчетности, расширенного анализа данных и обработки текстов на естественном языке (Natural Language Processing, NLP).

Ключевые преимущества:

  • единое предложение — Oracle Analytics. Облегченный выбор и четкое позиционирование благодаря объединению более 18 продуктов под одним брендом;
  • в основе — автономное хранилище данных Autonomous Data Warehouse и технологии машинного обучения. Ведущие в отрасли возможности аналитических приложений на базе Autonomous Data Warehouse и Oracle Analytics Cloud;
  • широкое распространение в корпоративном сегменте. Доступная цена в расчете на пользователя для применения на уровне департамента плюс лицензирование по числу процессоров для развертывания в масштабе всего предприятия.

«Нашим клиентам нужны аналитические решения нового поколения, разработанные с учетом корпоративных потребностей. Сегодня руководителям компаний доступны объемы данных, большие чем когда-либо прежде, но им необходимы мощные платформы промышленного класса, с помощью которых они могли бы превратить все эти данные в информацию, чтобы все подразделения организации могли извлечь из них ценные знания, — заявил Ричард Солари, управляющий директор Deloitte Consulting LLP и глобальный лидер направления по аналитике Oracle и когнитивному анализу. — Компания Deloitte способствует получению организациями ценных знаний с помощью платформы Oracle Analytics Cloud. Вместе мы устраняем разрыв между данными и информацией, помогаем руководителям принимать эффективные бизнес-решения, используя для этого аналитические платформы и приложения Oracle следующего поколения».

Предлагаемые Oracle аналитические возможности доступны в облаке Analytics Cloud, локально при развертывании Analytics Server и в приложениях через Analytics for Oracle Cloud Applications. Эти решения задействуют существующие аналитические функции Oracle и добавляют новые, включая расширенную аналитику и функции NLP, которые встроены в данную платформу. Кроме того, Oracle Analytics теперь предлагает целостный пользовательский опыт при самостоятельном поиске данных, создании отчетов и использовании информационных панелей, предоставляя легкий и удобный доступ к аналитическим данным в облаке, на настольных компьютерах и мобильных устройствах.

Созданная для использования в облаке, унифицированная платформа Oracle Analytics Cloud является центральным элементом Oracle Analytics. Oracle Analytics Cloud предоставляет бизнес-пользователям управляемые аналитические инструменты для подготовки данных, их визуализации, расширенного анализа и обработки текстов на естественном языке в режиме самообслуживания. Управляемый сервис Oracle Analytics Cloud позволяет пользователям Oracle Analytics в компаниях по всему миру быстрее получать ценные знания и оптимизировать бизнес-результаты.

Oracle Analytics Server будет включать в себя все локальные BI-предложения Oracle. Тысячам существующих клиентов это даст конкурентные преимущества, а заказчикам в отраслях со строгим регулированием или с мультиоблачными средами позволит использовать новейшие аналитические функции в соответствии с собственными требованиями компаний и вместе с тем облегчит миграцию в облако.

«Наши клиенты во всех отраслях поняли важность данных и аналитики много лет назад. Но сегодня ожидания меняются: аналитика становится определяющим фактором при выборе бизнес-стратегии. Учитывая новые технологические достижения в таких областях как искусственный интеллект, машинное обучение, платформы для больших данных и визуализация, наши клиенты хотят получить большую отдачу от своих инвестиций в аналитику, — подчеркнула Хема Кадали, партнер и руководитель отдела данных и аналитики компании PwC. — Используя Oracle Analytics, мы помогаем нашим клиентам в конкретных отраслевых сценариях, которые позволяют им внедрять инновации, автоматизировать и трансформировать свои бизнес-операции с помощью действенной информации, способствующей получению реальных бизнес-результатов».