Киевстар запустил партнерский проект для среднего и крупного бизнеса совместно с IT компанией Terrasoft. Программное обеспечение позволяет бизнесу обрабатывать, хранить и анализировать историю контактов с каждым своим клиентом. Абоненты Киевстар, подключенные к Виртуальной мобильной АТС, могут фиксировать и вести учёт всех своих звонков сразу в системе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Такой автоматизированный процесс создан для того, чтобы снизить затраты на организацию и поддержку бизнес процессов организации – от фиксации входящего звонка в колл-центре до анализа нагрузки на каждого менеджера.

Евгений Кражан, директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке Киевстар комментирует: «Объединение IT-продуктов и телеком-услуг – это часть стратегии развития отношений с бизнес-клиентами в Киевстар». 

Специально разработанный коннектор Kyivstar vPBX Calls History for bpm`online позволит текущим и потенциальным клиентам Киевстар:

- идентифицировать абонента, который звонит, и привязать записи звонка к существующей карточке в системе;

- создать журнал вызовов в системе CRM;

- синхронизировать звонки;

- получать записи разговоров с/на мобильные и фиксированные номера сотрудников.

Евгений Горбачев, Customer Success Director Terrasoft, добавляет: «...функциональные возможности bpm’online постоянно расширяются благодаря партнерским решениям. Мы уверены, что синергия IT- и телеком-инструментов позволит компаниям вывести клиентский сервис на новый уровень и совершенствовать его».