Компания Dell EMC запускает обновления для своей партнерской программы на 2019 год. Эти обновления призваны упростить программу, улучшить прогнозируемость и повысить ее прибыльности.

Напомним, Dell EMC Partner Program запустилась два года назад, когда произошло объединение компаний Dell и EMC. За это время удалось достичь впечатляющих результатов, а именно: 49 млрд долл. по заказам, выполненным партнерами Dell Technologies за 12 месяцев, предшествующих четвертому кварталу 2019 финансового года).

Ключевые обновления представлены в пяти пунктах.

#1. Защита инвестиций для "партнеров по записи". В прошлом году Dell EMC запустила привилегированную партнерскую программу (Partner Preferred Program) и впервые представила в ней "партнеров по записи" (Partner of Record).

По прошествии года, получив ряд отзывов от партнеров, Dell EMC расширяет применение термина "партнера по записи" с тем, чтобы партнерам было проще и удобнее фиксировать заключенные сделки и развивать достигнутые успехи. Так, если партнер указан в учетной записи по хранилищам или серверам в качестве "партнера записи", то отделы продаж конечных пользователей Dell EMC будут осуществлять все новые сделки в этих сегментах именно через этого партнера. Таким образом, партнеры смогут развивать партнерство с теми заказчиками, с которыми им уже доводилось работать, а также расширять сотрудничество с основными отделами продаж Dell EMC.

#2. Партнерство в сегменте хранения и защиты данных и гиперконвергентных инфраструктур. Поскольку вопросы сохранности данных остаются в приоритете, то было принято решение помочь партнерам, работающим в этом сегменте. Теперь успешно зарекомендовавшая себя программа Test Drive для решений по хранению и защите данных будет охватывать X2, Unity, Isilon, PowerMax и DP4400.

Dell расширяет применение двухпроцентного рибейта за техническое обновление (Tech Refresh) и восьмипроцентного рибейта по конкурентным свопам (Competitive Swap) в течение первого полугодия. А также на весь год расширяется применение 3-кратных мультипликаторов в портфолио для хранения и/или защиты данных и 1,5-кратных мультипликаторов по уровням гиперконвергентных инфраструктур (ГКИ). То есть каждый доллар от продаж решений по хранению или защите данных будет учитываться три раза (в соответствии с требованиями программы доходности), а продаж решений по ГКИ – полтора раза.

И наконец, категории продуктов с рибейтами и накопительными фондами для развития бизнеса (Marketing Development Fund, MDF) были реструктурированы, с тем чтобы четко разграничить хранение, защиту данных и ГКИ.

#3. Упрощение требований к переходу на новый уровень партнерства и "золотая лихорадка". Требования относительно доходов упрощаются и теперь сведены к единому пути получения доходов, а требование о продажах по нескольким направлениям бизнеса было снято. Таким образом, партнеры смогут воспользоваться всеми теми преимуществами, которые дают продажи решений и продуктов из всего портфеля.

В обновленной программе для достижения уровня Gold сокращается количество людей, которым необходимо пройти соответствующее обучение. Теперь для того чтобы перейти от уровня авторизованного партнера к "золотому" (Gold), достаточно того, чтобы только один специалист по продажам и один системный инженер прошли обучение и подтвердили компетенцию уровня Gold.

#4. Оптимизация требований к обучению и больше времени для активизации продаж. С этого года Dell упрощает процесс обучения по продуктам, по решениям и по маркетингу. Партнеры сохранят кредит по курсам, завершенным в 2018 году, и в 2019 году им нужно будет проходить только новые или обновленные курсы.

Сервисные компетенции теперь будут учитываться согласно требованиям программы. Получение любого продукта, решения или услуги будет учитываться в соответствии с требованиями программы на следующий год. Еще одним новшеством станет запуск компетенции по решениям для аналитики данных (Data Analytics Solutions), перспективного технологического сегмента, особенно важного для Dell.

#5. Последовательность и предсказуемость получения рибейтов и MDF. Dell расширяет возможности для сотрудничества с партнерами. Процесс платежей консолидируется, расчеты по MDF и рибейтам приведены в соответствие с категориями продуктов, чтобы упростить их отслеживание, а инструмент MDF был усовершенствован для большего удобства пользователя.