В Украине запускают Pulsior — эстонский сервис создания электронных чеков для анализа данных об офлайн-покупках. В компании сообщают, что первые клиенты смогут воспользоваться услугой бесплатно.
Несмотря на активный рост темпов онлайн-коммерции украинцы продолжают отдавать предпочтение офлайн-покупкам. “По данным GfK, доля оффлайн-продаж в Украине составляет 80% от общего объема продаж в стране. При этом отсутствуют инструменты для анализа данных о поведении офлайн-покупателей. Большинство ритейлеров собирает информацию только о лояльных клиентах, и на ее основе выстраивает маркетинговые стратегии. Эффективность этих стратегий вырастет, если ритейлер сможет отслеживать поведение всех клиентов, включая онлайн- и офлайн-покупки. Такую возможность предоставляет сервис электронных чеков”, - утверждают в Pulsior.
Pulsior — это программа, которая устанавливается на POS-терминал и с помощью электронных чеков собирает информацию о клиентах, которые совершают покупки в магазинах. С помощью Pulsior ритейлеры смогут отследить историю покупок всех клиентов, а не только участников программы лояльности.
Клиент, совершивший покупку в магазине, получит ссылку на электронный чек в SMS или мессенджер. Когда покупатель откроет ссылку, сервис интегрирует данные о совершенной покупке в профайл клиента. В этом профайле будет размещаться информация обо всех его покупках в магазине. Собранные данные помогут грамотно сегментировать аудиторию и эффективно работать над повышением лояльности.
Непосредственно в электронном чеке можно будет размещать персонифицированные рекламные кампании, кросс-селлинговые предложения и скидки. То есть станет возможным взаимодействовать с офлайн-покупателями с помощью диджитал-инструментов.
Разработчики Pulsior утверждают, что сервис электронных чеков станет инструментом для удержания и ретаргетинга офлайн-покупателей. Что в конечном счете приведет к увеличению продаж и росту доходов украинских ритейлеров.
Протестировать сервис бесплатно можно будет уже весной 2019 года.