Компания Procter & Gamble представила вниманию посетителей выставки бытовой электроники CES 6 новых IoT-устройств, разработанных для улучшения повседневной жизни. ТОП-менеджмент P&G впервые выступил на всемирно известной выставке глобальных инноваций, поделившись тем, как компания использует передовые технологии для разработки новых продуктов, помогающих потребителям по всему миру в заботах о доме, красоте и гигиене для себя и своих близких.

На выставке были представлены следующие разработки:

  • Умный магазин SK-II Future X. На деле, это как косметический салон внутри магазина. Объединяя цифровой опыт с физическим, дисплей предлагает определить состояние кожи с помощью технологии распознавания лица и собственных исследований SK-II в области косметической дерматологии и диагностики кожи.

  • Специальное приложение Olay’s Skin Advisor с помощью искусственного интеллекта предоставляет пользователям рекомендации по уходу за кожей посредством анализа селфи и заполненной краткой анкеты.

  • Зубная щетка Oral-B Genius X использует искусственный интеллект для распознавания того, как пользователи чистят зубы. Потребитель получает индивидуальные рекомендации, помогающие усовершенствовать процесс чистки и тем самым улучшить состояние здоровья полости рта.

  • Новая бритва с подогревом Heated Razor от GilletteLabs, нагревательный элемент которой активируется менее чем за секунду и повышает качество бритья, с каждым движением лезвия, создавая комфорт как от горячего полотенца в парикмахерской.

  • Система ухода за кожей Opté Precision Skincare System, объединяющая оптическую систему фотокамеры, запатентованные алгоритмы, технологию печати и уход за кожей в одном устройстве. Девайс сканирует кожу, обнаруживает участки с гиперпигментацией и точно наносит на них корректирующую сыворотку, даря коже естественную красоту.

  • Система ароматизации воздуха Airia создана для использования в умном доме. С помощью запатентованного капиллярного метода и технологии нагрева одним нажатием кнопки система создает в доме атмосферу благоухания.

В формате полной выставки для широкой публики стенд P&G на CES был представлен в концепции LifeLab – «Лаборатория для жизни». Компания P&G создала атмосферу полного погружения в проживание и понимание пользовательского опыта для поиска новых возможностей в создании инноваций и органичных партнерских проектов. Помимо продуктовых демо, на стенде P&G посетители также могли принять участие в панельных дискуссиях и презентациях от ведущих экспертов в индустрии «умных» потребительских товаров.