Несмотря на заботы, связанные с подготовкой выпуска новых моделей MacBook и iPad Pro, Apple перераспределяет свой маркетинговый персонал, чтобы усилить прицел на iPhone, сообщает Bloomberg.

В сообщении говорится, что Apple в октябре перебросила маркетинговый персонал с «других проектов», поставив задачу улучшить продажи iPhone в условиях замедления спроса, из-за чего акции компании продолжают терять в стоимости. Bloomberg не указывает, с каких других направлений был переброшен персонал.

Это сообщение может служить еще одним сигналом о том, что компания обеспокоена вялым ростом продаж iPhone.

В 4 финансовом квартале (завершился 29 сентября) Apple продала 46,9 млн шт. iPhone, что означает рост менее 1% по сравнению с тем же кварталом в прошлом году, когда было продано 46,7 млн шт.

Одновременно Apple объявила, что не будет раскрывать цифры продаж iPhone в последующие кварталы. Этот шаг вызвал неудовольствие на Уолл-стрит, и акции компании торговались по 177,68 долл. в полдень во вторник — на 20% ниже цены закрытия 222,22 долл. накануне пресс-конференции с аналитиками 1 ноября.

Еще один знак того, что Apple предпринимает дополнительные шаги для увеличения продаж iPhone, можно обнаружить на главной странице вебсайта компании, где на самом верху во вторник красовалось объявление о продажах с зачетом стоимости старых моделей iPhone.

Компания предлагает недавно выпущенный iPhone XR, обычная цена которого — от 749 долл., за 449 долл. в обмен на сданный iPhone 7 Plus, что выглядит очень неплохой сделкой, поскольку этой модели уже больше двух лет. Apple указывает также, что готова сейчас принимать в обмен и другие модели. «Дополнительные условия обмена доступны в течение ограниченного времени и действуют только при покупке нового iPhone», — написано мелким шрифтом внизу страницы.

Как пишет Bloomberg в своем сообщении, Apple «редко прибегает» к специальным промо-акциям при продажах своих продуктов.

Компания не ответила на просьбу CRN прокомментировать новость на момент публикации.

Теоретически перенос внимания на маркетинг iPhone может ослабить некоторые акценты, которые делает компания на другие новые продукты. В конце октября Apple объявила о крупных обновлениях двух заждавшихся членов ее семейства ноутбуков, MacBook Air и Mac Mini, наряду с обновлениями планшета iPad Pro «2-в-1».