Оператор мобильной связи Киевстар запустил сервис электронного документооборота Star.Docs, созданный в партнерстве с консорциумом Intecracy Group. Благодаря этому решению частные предприниматели, представители крупного, малого и среднего бизнеса могут значительно упростить работу с внутренними документами и облегчить общение с контрагентами или партнерами.

Сервис Star.Docs позволяет создавать, передавать и получать документы за несколько секунд, экономить время на их подготовку и согласование, работать с документами совместно, комментировать и обсуждать их онлайн, следить за дедлайнами даже со смартфона, сохранять все файлы в безопасном месте — в облачном хранилище или на цифровом носителе, иметь к ним доступ 24/7 и легко находить нужные документы в электронных реестрах

Начать работу с сервисом легко. Достаточно зарегистрироваться в Star.Docs и иметь для проведения операций ЭЦП (электронную цифровую подпись) или КЭП (квалифицированную электронную подпись). А после запуска в широкое использование сервиса Mobile ID подписывать электронные документы можно будет также с мобильного устройства — на документы будет наноситься электронная подпись с SIM-карты пользователя Mobile ID.

Для обмена электронными документами с внешними контрагентами к системе должны быть подключены оба участника операции. В случае интеграции сервиса с корпоративными системами учета и документооборота понадобится помощь API.

Первым пользователем Star.Docs стал непосредственно сам Киевстар. Благодаря новому сервису можно в электронном виде онлайн направлять оператору заявки на получение услуг, обмениваться договорами, счетами, первичной и другой документацией, а также за считанные минуты подписывать документы с использованием ЭЦП или КЭП — без визита в офис или магазин Киевстар.