Корпорация Oracle анонсировала бизнес-приложение Subscription Management, которое поможет организациям из разных отраслей адаптироваться к быстро меняющемуся поведению покупателей благодаря внедрению новых бизнес-моделей на основе подписки. Благодаря интеграции фронт- и бэк-офисных бизнес-процессов на единой платформе, решение Subscription Management предоставляет сквозное управление подписками, включающее выставление счетов, признание доходов, а также обеспечивает персонал, работающий с клиентами, полным представлением о поведении покупателей, что позволит бизнесу формировать модели прогнозируемой и непрерывной прибыли.

Гибкость, возможность выбора и оперативность уже стали минимальными требованиями как для бизнес-заказчиков, так и для покупателей. В результате, само понятие “владения” ставится под сомнение. Это вынуждает организации из разных отраслей переосмыслить устоявшиеся бизнес-модели с учетом меняющегося поведения покупателей и новых моделей потребления. Чтобы помочь бизнесу принять эти изменения и удовлетворить меняющиеся требования покупателей, Oracle Subscription Management поддерживает сквозное управление подпиской, охватывающее продажи, обслуживание, исполнение договоров, выставление счетов, признание выручки, управление удовлетворенностью клиентов и продление подписки.

С появлением Subscription Management, Oracle открывает организациям возможность использовать гибридные бизнес-модели продуктов и услуг/подписок в рамках единой платформы. Это позволяет организациям во всех отраслях работать с новыми моделями потребления для получения дополнительных доходов от товаров и услуг. Новое решение для управления подписками позволяет организациям:

  • Упралять подпиской в каждой точке взаимодействия с клиентом: поддержка омниканальности обеспечивает специалистов по возобновлению подписки, экспертов по обслуживанию, консультантов по продажам и самих клиентов единым и логичным опытом управления подпиской.
  • Повышать доходы от подписки благодаря глубокому анализу клиентов: Многофункциональные инструменты для аналитики и отчетности обеспечивают полное представление о клиентских программах посредством  единого представления ключевых показателей эффективности и всестороннего анализа для оптимизации воронки конверсии. Кроме того, непрерывная аналитика помогает стимулировать новые сделки, предоставляя агентам возможность инициировать, обновлять, прекращать и расширять сотрудничество с клиентами.
  • Управлять полным жизненным циклом клиента: унификация бизнес-процессов фронт- и бэк-офиса — от исходящих коммуникаций до возобновления подписки и сервисных сборов - обеспечивает глубокое понимание привычек покупателей, действий по потенциальным и новым сделкам. Кроме того, наши клиенты могут осуществлять полное признание выручки в основных ERP-системах, рассчитывать сложные и цикличные модели ценообразования и упрощать обработку смешанных заказов, включающих периодические услуги и физические продукты. 

Благодаря самому широкому, глубокому и быстрорастущему в отрасли комплексу приложений, который включает облачную ERP-платформу и полный комплекс решений для управления клиентским опытом, Oracle обладает уникальными возможностями, чтобы помочь организациям внедрить новые бизнес-модели на основе подписки, поддерживая сквозные бизнес-процессы от заказа до получения выплат.