Глобальная  компания Interbrand представила очередной список самых дорогих брендов мира. На первом месте − Apple. Аналитики Interbrand оценивает стоимость этого бренда в 214,480 млн. долл. За год его стоимость увеличилась на 16%. Кроме того, в топ-10 вошли также бренды других технологических компаний:

  • Google (№ 2, 155,506 млн. долл., +10%)
  • Microsoft (№ 4, 92,715 млн. долл.) Несмотря на то, что рост стоимости данного бренда за год составил 16%, компания ухудшила свое положение в итоговом списке. Она уступила третье место (на которое ее поставили в 2017 г.) компании Amazon (№ 10 в 2017 г.), показавшей лучшую динамику стоимости бренда. За прошедший год этот высокотехнологичный ритейлер «прибавил» 56%. Таким образом стоимость его бренда в 2018 г. составила 100,764 млн. долл.
  • Samsung (№ 6, 59,890 млн. долл., +6%)
  • Facebook (№ 9, 45,168 млн. долл., −6%)

Среди брендов высокотехнологичных компаний, вошедших в топ-100 Interbrand, оказались также:

11. Intel, 43,293 млн. долл., +10%

12. IBM, 42,972 млн. долл., −8%

15. Cisco, 34,575 млн. долл., +8%

19. Oracle, 26,133 млн. долл., −5%

21. SAP, 22,885 млн. долл., +1%

34. Accenture, 14,214 млн. долл., +14%

43. Philips, 12,104 млн. долл., +5%

51. Adobe, 10,748 млн. долл., +19%

54. HP, 10,433 млн. долл., +9%

55. Canon, 10,380 млн. долл., +6%

56. Siemens, 10,132 млн. долл., +1%

59. SONY, 9,316 млн. долл., +10%

65. Hewlett-Packard Enterprise, 8,157 млн. долл., −9% За прошедший год компания значительно ухудшила свое положение в рейтинге. Так, в 2017 г. она занимала 57 место. А стоимость ее бренда была выше почти на 800 тыс. долл.

68. Huawei, 7,578 млн. долл., +14%

75. Salesforce, 6,432 млн. долл., +23% Компания поднялась в рейтинге сразу на девять пунктов. В 2017 г. она стояла на 84 месте, а стоимость ее бренда составляла 5,224 млн. долл.

76. Panasonic, 6,293 млн. долл., +5%

99. Nintendo, 4,696 млн. долл. В рейтинге прошлого года этот бренд не вошел в список 100 самых дорогих брендов.

В этом году из списка 100 самых дорогих брендов исчезла компания Lenovo, которая в 2017 г. занимала 100 строчку рейтинга со стоимостью бренда в 4,004 млн. долл., но уже тогда она показала отрицательную динамику (-1%).


Ну и напоследок отметим, что технологичные компании существенно представлены в рейтинге — 22 из 100.