В рамках форума France Digitale Day компания BlaBlaCar объявила о том, что стала прибыльной. В 2018 году более 50 млн пассажиров совершат поездки с помощью сервиса по всему миру , что на 40% больше, чем годом ранее.

В компании отмечают, что международному райдшеринговому сервису BlaBlaCar удалось стать прибыльным благодаря впечатляющим темпам роста и эффективному управлению имеющимися финансовыми ресурсами.

На форуме также было объявлено, что число пользователей во Франции превысило 15 млн человек, что делает этот рынок вторым по размеру для компании. Украина, где BlaBlaCar работает чуть больше 4х лет, входит в топ наиболее быстрорастущих стран для данного карпулингового сервиса и насчитывает 4 млн пользователей.

Общее число пользователей BlaBlaCar в мире — 65 млн в 22 странах.

«Достичь точки безубыточности — важная веха для BlaBlaCar, которая показывает, что быстрорастущие «единороги» (прим. — компании, чья стоимость превышает $1 млрд.) это часть экономической реальности. Мы прекрасно пониманием, что чтобы сохранить темпы роста, нужно фокусироваться на внедрении инновационных решений, диверсификации и международном присутствии. Мы по-прежнему находимся в инвестиционной фазе развития бизнеса», — заявил сооснователь и СЕО BlaBlaCar Николас Брюссон.