Компания Polycom, которая теперь входит в корпорацию Plantronics, объявила о выходе обновленной линейки корпоративных мультимедийных IP-телефонов серии VVX. Устройства серии VVX x50 предлагают сервис-провайдерам по-новому увидеть баланс доступности и функционала. Каждая из моделей нового поколения настольных телефонов объединяет в себе качество звука Polycom и набор функций более широкий чем у аналогичных моделей других поставщиков.
В дополнение к новейшим телефонам серии VVX теперь доступен сервис по управлению устройствами Polycom для поставщиков услуг (PDMS-SP). Этот облачное решение упрощает для сервис-провайдеров внедрение, управление и устранение неполадок благодаря интеграции своих обширных возможностей в их собственные процессы и панели управления.
Поставщики услуг интернет-телефонии «8×8» и thevoicefactory сертифицировали линию VVX x50 и уже предлагают заказчикам эти решения.
В линейку Polycom VVX входят модели VVX 150, VVX 250, VVX 350 и VVX 450 корпоративных IP-телефонов. Эти четыре модели обладают следующими характеристиками: высокое качество звука Polycom, цветной
Телефоны доступны для бюджета и коммуникационных потребностей любого бизнеса, при этом каждая из моделей проста в управлении и обновляется на протяжении всего жизненного цикла. Все четыре модели телефонов поддерживают самый широкий в индустрии набор функций SIP и интегрируются с более чем 60 платформами управления вызовами по всему миру.
Одновременно с выходом новых устройств серии VVX x50 Polycom начинает сертификацию сервис-провайдеров для нового облачного сервиса PDMS-SP. Это решение позволяет включать управление аудиоустройствами Polycom и аналитические данные по ним в интерфейсы их пользовательских порталов. Провайдеры могут упростить процесс управления жизненным циклом аудиоустройств, используя облачный сервис Polycom для управления, мониторинга и измерения параметров работы постоянно усложняющегося комплекса аудиоустройств в организациях. PDMS-SP предоставляет партнерам данные и информацию для прогнозирования и превентивного решения проблем на основании получаемых данных, снижая таким образом стоимость и повышая уровень удовлетворенности заказчиков.
Polycom выпустит API, позволяющее сервис-провайдерам настраивать набор сервисов и аналитики, необходимый им для управления аудиоустройствами Polycom, для каждого заказчика, подключенного к их порталу. Эта информация бесшовно интегрируется в их собственный рабочий процесс и в панели управления, позволяя провайдерам проводить мониторинг, прогнозировать и решать проблемы заказчиков быстрее и с минимальными затратами.