Компания Plantronics, производитель профессиональных гарнитур связи, объявила в среду о покупке лидера рынка аудио- и видеоконференц-связи Polycom в сделке наличными и в акциях, оцениваемой в 2 млрд. долл. Сделка вооружит Plantronics для завоевания тесного рынка UC и коллективной работы.

Обе стороны заявили, что объединившаяся компания станет «золотым стандартом» на рынке средств связи и коллективной работы (UCC) и сделает более выигрышное деловое предложение партнерам в канале, избавив их от затрат, создаваемых излишней сложностью.

«Объединившись, мы можем предложить более широкую интеграцию и взаимную увязку на основе общей, архитектурной модели продаж для продуктов в области связи и коллективной работы, — подчеркнул представитель Plantronics. — Это замечательная возможность, которая позволит нам охватить более широкие, быстрее растущие рынки и сообща использовать синергизм Plantronics и Polycom, чтобы продолжать инновацию».

Сделка была единодушно одобрена Советами директоров обеих компаний и ожидает разрешения регуляторов. После закрытия сделки акционеры Polycom будут владельцами приблизительно 16% акций объединенной компании. Стороны планируют закрыть сделку к концу 3 квартала 2018 года.

После объединения новый гигант UCC-рынка предложит один из самых обширных — и взаимно дополняющих — портфелей продукции в области терминалов и гарнитур конференц-связи на рынке, доход которого фирма Frost & Sullivan оценивает сейчас в 39,9 млрд. долл. Тесная связь поможет Plantronics и Polycom успешнее конкурировать с Cisco и Microsoft на этом тесном рынке.

Частная компания Polycom, которая специализируется на персональных и групповых средствах конференц-связи и предоставлении управляемых и профессиональных услуг, поможет расширить существующие предложения услуг Plantronics, привнеся больше функций аналитики и управления, что повысит удобство работы пользователей, отметили обе компании.

«Дополняя наше предложение решениями Polycom в области аудио- и видеоконференц-связи, мы сможем поставлять всеобъемлющий портфель сенсорных терминалов и услуг связи и коллективной работы для наших заказчиков и партнеров в канале, — подчеркнул Джо Бёртон (Joe Burton), президент и главный управляющий Plantronics, в официальном заявлении. — Это даст Plantronics идеальные позиции, чтобы ответить на сегодняшние корпоративные требования взаимодействия между людьми, и использовать открывающиеся возможности рынка».