Компания HP Inc. объявляет о расширении программы DaaS (Device as a Service) для заказчиков и партнеров. Предложение включает новые инструменты прогнозной аналитики, направленные на решение еще более широкого спектра задач, а также расширенные возможности техподдержки при помощи HP Tech Café Market.

«Расширение пакета услуг в рамках программы DaaS отражает стремление HP соответствовать меняющимся потребностям сотрудников современных компаний, — заявил Гай Коллет (Guy Collet), руководитель подразделения сервисов категории персональных систем (Personal System Services), HP Inc. в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). — HP DaaS включает умные и удобные решения для сотрудников, благодаря которым наши заказчики и партнеры смогут сформировать новые точки роста для бизнеса».

По данным IDC , 63 % руководителей ИТ-служб считают, что на управление устройствами уходит слишком много ресурсов, которые эффективнее было бы перенаправить с поддержания текущей инфраструктуры на стратегическое развитие. Чтобы помочь высвободить ресурсы, HP расширяет возможности аппаратной аналитики в реальном времени и проактивного управления устройствами. Эти услуги позволяют заказчикам анализировать производительность устройств, заранее обнаруживать потенциальные проблемы и вовремя на них реагировать.

Контракты на поставку HP DaaS могут составляться с учетом уникальных требований каждого заказчика и сервисов, которые ему необходимы.